А если с детьми? Как мы в Spans делали урбан-проект для мам

2024-04-18 18:06:11 Время чтения 5 мин 230

Рассказываем, как делали проект, где ЦА не только родители, но и дети (даже если пока об этом не догадываются).

К нам обратилась Настя Славская — архитектор, урбанист, автор подкастов, и самое главное — мама.

Если вы родитель, то понимаете всю боль поиска, казалось бы, очевидных для города «детских» опций: например, где найти пеленальный столик или припарковать коляску.

Настя создала проект «А если с детьми»: он сделан для родителей, которые хотят чувствовать себя комфортно в урбанистических условиях.

А ещё — для детей, потому что они тоже имеют право на город, и вместе с родителями пользуются его возможностями.

Цель проекта — развить детско-родительскую среду в городах, рассказать легко и дружелюбно родителям о полезной локальной инфраструктуре, и помочь в социализации молодых родителеи с помощью коммьюнити.

Зачем команда «А если с детьми» пришла в Spans

Проект был задуман не только как коммьюнити для общения, но и как функциональная карта, которая будет помогать родителям комфортно пользоваться городом.

Вместе перед нами стояла задача создать такую карту и сделать её удобной.

Целевая аудитория — родители, родственники и взрослые, которые проводят время с детьми. А ещё архитекторы, девелоперы, социологи, урбанисты и другие профессионалы из сферы городского развития и управления, потому что именно они решают, как будет выглядеть и функционировать город завтра.

Перед нами стояла задача сделать айдентику проекта с дружелюбным UX для лёгкого поиска детских локаций.

Нам предстояло создать брендинг и сайт, где каждый родитель может с помощью навигации найти нужные места по заданным критериям и фильтрам.

Как сделать проект не по-детски

Мы разработали карту с наименованиями мест — их было более 600. К каждому месту обязательно нужны теги: так родители будут находить то, что надо именно им.Было важно показать удобную навигацию — у мам нет времени разбираться в сложных интерфейсах.

А ещё в визуале мы хотели сохранить игривость, но избежать излишней «мультяшности». В итоге нашли баланс между современными решениями, дружелюбной атмосферой и лёгким детским вайбом.

Мультики для взрослых

Сделать интерфейс карты ярким, игривым и узнаваемым мы решили с помощью анимации. Ненавязчивая интерактивность отображает разнообразную суть проекта. Анимация управляет вниманием, акцентирует его на важном.

В дизайне мы стремились к достижению понятной коммуникации бренда и человека.

Как итог, упаковали брендинг и юзер-френдли сайт, рассказывающий историю, о том, что в этом взрослом мире всегда найдется место ребенку.