Российская ассоциация маркетинговых услуг открывает карьерные перспективы

2024-04-18 16:58:06 Время чтения 3 мин 79

С 18 апреля начинается прием резюме от студентов последнего курса бакалавриата и магистрантов, которые хотят начать карьеру в маркетинговых услугах. 

Стажировка в агентствах РАМУ — это уникальный опыт, который позволит получить актуальное представление о маркетинговой среде в России. Молодые люди получат возможность участвовать в бизнес-проектах на базе агентств, которые входят в состав ассоциации.  Студенты смогут присоединиться к командам АДВ Экспириенс, КРОС, Action, Diversity group, Creon, Progression Group, TVIN и к другим командам агентств-членов РАМУ. 

Члены ассоциации заинтересованы в росте грамотных специалистов на рынке маркетинговых услуг. Совместный запуск круглогодичной программы стажировок направлен на раскрытие творческого и делового потенциала студентов как будущих специалистов.  

«Рада, что проект карьерных перспектив для молодёжи  запущен на индустриальном уровне и уверена, что для будущих молодых специалистов в маркетинговых услуг будет из чего выбрать, начиная от агентств, направлений, специализаций. На данный момент, именно в маркетинговых услугах можно ощутить не просто возможности, а крутой разнообразный опыт, который может получить каждый:  попробовать себя на разных задачах, повзаимодействовать с клиентами и познакомиться с разными людьми. Я от всей души желаю каждому воспользоваться возможностью стажировки и выбрать что ближе и интереснее»,  — прокомментировала запуск стажерской программы Наталья Осипова, вице-президент РАМУ, глава немедийных активов АДВ.

Среди направлений: 

  1. Client Service / Отдел по работе с клиентами
  2. Project Management / Отдел проектного менеджмента
  3. Production / Отдел продакшена
  4. Event Management / Отдел менеджмента мероприятий
  5. Public Relations / Отдел связей с общественностью
  6. Strategic Planning / Отдел стратегического планирования
  7. Creative Work / Отдел креативной работы

Участники стажерской программы будут работать над реальными задачами и проектами по гибкому графику не менее 20 часов в неделю. При успешном прохождении стажировки возможно трудоустройство в агентство.

Этапы отбора включают в себя: отправление резюме и прохождение собеседования.  Начало стажировки — апрель, 2024 года. 

Программа стажировок от агентств РАМУ поможет в профессиональном самоопределении, получении практических навыков в сфере маркетинговых услуг, а также в поиске работы.

Подробнее на официальном сайте.

Категории: PR