Тренды в запросах клиентов к программам лояльности

2025-02-06 18:16:16 Время чтения 2 мин 203

Antavo.com провели исследование — что конкретно хотят видеть потребители в таких программах? Итак, основные ожидания:

Семейные аккаунты. 76% потребителей хотят объединять и делиться накопленными баллами с членами семьи.

Геймификация. Более 55% пользователей готовы делиться своими данными, если программа включает игровые механики. 75,7% компаний-респондентов планируют внедрять такие решения.

Индивидуальный подход к вознаграждению. Более 81% клиентов отдают предпочтение брендам, где вознаграждения можно персонализировать. Однако лишь 49% программ лояльности включают такую возможность.

Искусственный интеллект. Использование ИИ в программах лояльности привлекает 40% потребителей.

Мобильные приложения. Удобство — главный приоритет для современных пользователей. 59% участников программ лояльности взаимодействуют с брендами через мобильные приложения.

Прозрачность механик начисления баллов. Потребители ценят понятные правила начисления и использования бонусов.

Финансовая выгода. Для 69,8% клиентов главным стимулом участия в программах лояльности является скидка на покупку.

Персональные предложения и бесплатная доставка. Дополнительные преимущества, такие как индивидуальные предложения (36,3%) и бесплатная доставка (36,1%), значительно повышают лояльность клиентов.

Чтобы программа лояльности была успешной и добавляла ценности вашему бренду в глазах клиента, важно учитывать предпочтения целевой аудитории. Чем лучше программа соответствует ожиданиям потребителей, тем выше LTV.

А что в программах лояльности самое важное для вас? Поделитесь в комментариях.