Искусственный интеллект (ИИ) резко изменил подход к SEO, предоставляя маркетологам новый полезный инструмент для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче (SERP), ИИ может быть использован для автоматизации множества задач, таких как сбор семантического ядра, создание контента и наращивание ссылочной массы. Он также может быть использован для анализа большого объёма данных, чтобы выявить текущие тренды.
Давайте разберемся: какие плюсы и минусы есть у ИИ с точки зрения SEO.
Создание контента
Искусственный интеллект можно использовать для создания контента, отвечающего конкретным интересам вашей целевой аудитории. Это может помочь вам привлечь больше посетителей на ваш сайт и удержать их интерес. ВАЖНО! Не забывайте вычитывать текст, составленный ИИ, перед публикацией на сайте.
Наращивание ссылочной массы
Искусственный интеллект поможет выявить потенциальных партнеров и установления контактов с ними. Это позволит вам разместить качественные ссылки (до сих пор является одним из наиболее важных факторов для хорошего ранжирования в поисковых системах).
Аналитика
Искусственный интеллект пригодится для анализа посещаемости сайта и сбора данных. Эта информация может быть использована для определения областей, в которых вы можете улучшить свою SEO стратегию.
Стоимость
Стоимость инструментов может варьироваться в зависимости от необходимых вам функций.
Сложность в использовании
Инструменты сложны в освоении и использовании, особенно для тех, кто не знаком с технологией искусственного интеллекта.
Предвзятое отношение
Инструменты, основанные на ИИ, могут быть предвзятыми, что может привести к неточным результатам.
Ненадежность
Инструменты, основанные на искусственном интеллекте, все еще находятся в стадии разработки, и иногда они могут допускать ошибки. Это может привести к неточным результатам или даже к штрафам за ранжирование в поисковых системах.
В целом, искусственный интеллект может быть ценным инструментом для SEO, но важно знать о потенциальных недостатках, прежде чем покупать инструменты на базе искусственного интеллекта.