🔻В пятницу в 20:00 был звонок с клиентом. Почему так поздно? А в Калифорнии в это время только утро
У нас появился лид из США. Чтоооо?
🔻Вот есть фраза: если сильно чего-то захотеть, то вселенная поможет этому желанию сбыться
Не знаю, может это вселенная, а может просто совпадение, но относительно недавно я загорелся и задался вопросом: как делать продажи и работать на американском рынке (именно США, а не ЛатАм или Европа)?
Говорят, это совершенно отличный от других рынок со своими законами. Часто слышу: «если хочешь работать с клиентами из за океана, нужно туда переезжать»
🔻А ещё, на встрече с фаундерами мы обсуждали эту мысль: «нам пока в России есть куда развиваться» решили мы тогда и закрыли тему
Но... тут клиент из Калифорнии
Конечно, мне очень хочется попробовать. Поэтому сейчас брифуемся и считаем смету. Тем более клиент русский
🔻А что, если именно эта случайность станет новой точкой роста videoMixer’а и лично меня?
Как-то делился, что в диджитал я попал так же спонтанно, сам этого не планируя. Если бы не случайные события в 2017 году, Бог его знает, где бы я оказался
Закрываться от нового точно не будем))
🔻Также на прошлой неделе стартовали первый совместный проект videoMixer'а с Campaigner'ом. Это одна из причин, почему я вышел в новое агентство.
В проекте Видеомиксер делает OLV продакшн с персонализацией, а Кампейнер — закупку медийки и оценку ее влияния на перфом через гео эксперимент. Чуть позже поделюсь деталями этого подхода
🔻В videoMixer сейчас смотрю на такие сущности:
- выручка и маржа июня и Q2 (а когда не выручка, брат?)))
- клиентский сервис
- эффективность маркетинга
- загруженность продакшна: не все работает линейно, типа: 2 проджекта = 10 проектов, 4 проджекта = 20 проектов. Нужно обращать внимание на настроение команды, «замыленность взгляда» и тд
🔻Короче, держим руку на пульсе. А когда не на пульсе?