🔻
Помните мой пост про математику и планирование? Тогда я писал, что каждый месяц мы со всей командой будем смотреть и анализировать метрики: коммерция и производство
Вроде хорошая идея, но может оказаться такое, что 31го числа ты будешь сидеть с 50% выполненным планом: PL отрицательный —> жди соответствующий CF через 2 месяца
🔻
Что решили делать? Теперь системно смотрим метрики раз в неделю на синках. Каждый отдел заносит свои данные в общую таблицу. Все открыто, ведь у нас одна общая цель, поэтому и единый трекшн. Всей команде четко видно, сколько еще осталось времени до конца месяца и какие уже результаты
Когда есть контроль над ситуацией, то и работается спокойнее. Короче, для нас недельный трекшн — это теперь база)
🔻
Также на прошлой неделе мы, наконец-то, заполнили и отправили заявку на участие в отраслевом фестивале. Ох, сколько же сил и времени это заняло у маркетинга... "оно того стоило" хочется сказать после оглашения результатов
[24.04.2024]