Лонч и сервисное сопровождение исторического проекта Атом. Комплекс мероприятий, приуроченных к официальному открытию

2024-02-12 15:34:14 Время чтения 6 мин 194

Маркетингово-коммуникационное агентство LOGOS GROUP в кратчайшие сроки в режиме многозадачности реализовало серию мероприятий, приуроченных к запуску Павильона «Атом» на ВДНХ. О стратегии подготовки и реализации – в кейсе.

Заказчиком одного из крупнейших проектов в современной истории страны, реализация которого заняла целых десять лет, выступила Госкорпорация «Росатом». Результат кропотливой работы – семиэтажная уникальная экспозиция музея атомной энергетики на территории ВДНХ, общей площадью около 25 тыс. квадратных метров – требовала достойного представления на государственном уровне, в научном и бизнес-сообществах, а также среди широких масс. Агентство LOGOS GROUP было выбрано подрядчиком проекта благодаря сильной экспертизе в реализации масштабных проектов подобного уровня и большому опыту сотрудничества с госкорпорациями.

Задачи:

• Комплексная поддержка запуска проекта

• Техническое обеспечение

• Разработка и курирование программ и сценариев мероприятий внутри павильона

• Подбор и курирование персонала, работающего на мероприятиях Открытия

• Помощь в организации процессов работы служб павильона

• Дизайн и производство сувенирной продукции

• Выездной кейтеринг

Сложности:

Агентство зашло в проект на этапе завершения строительных работ в павильоне: шум, отсутствие электричества, неработающие лифты усложняли навигацию по обширной территории объекта.

Череда масштабных мероприятий, следующих одно за другим в ежедневном режиме.

Каждое новое мероприятие курировала новая команда.

Реализация

Все работы в рамках проекта были разбиты на блоки, над которыми работала одна команда. Внутри команды была выстроена четкая коммуникация, с конкретно прописанными зонами ответственности каждого участника. Это помогло синхронно решать задачи и оперативно корректировать стратегию под меняющиеся условия.

Техническое обеспечение проекта

В рамках технического обеспечения проекта был разработан план электрокоммутации павильона, который предусматривал подключение необходимых источников света, звука, видео внутри павильона, а также световой инсталляции на его крыше. Отдельно осуществлялось производство необходимых декораций: подиумов, дополнительных сценических конструкций.

Подбор персонала с последующей организацией работы в рамках мероприятий, приуроченных к открытию павильона.

Агентство осуществило отбор, кастинг и последующий брифинг персонала для мероприятий Открытия павильона:

для встречающего персонала, осуществляющего навигацию и вспомогательного персонала были разработаны скрипты по организации работы и проложены оптимальные маршруты передвижения по павильону.

Серия закрытых предпоказов

До официального открытия павильона, в период с 20 октября по 4 ноября, агентство организовало серию из десяти закрытых мероприятий для разных целевых аудиторий.

В этот период гостями павильона стали сотрудники ГК «Росатом», руководство корпорации и партнёры компании. Один из дней был посвящен презентации проекта российским и зарубежным партнёрам, в которой приняли участие С. Собянин, С. Кириенко, А. Новак, В. Каранкевич. Результатом посещения площадки представителями крупнейших федеральных, отраслевых СМИ и лидеров общественного мнения стал впечатляющий медийный охват.

Дополнительной задачей закрытых предпоказов было тестирование интерактивных зон, экспонатов и мест общего пользования с целью выявить и устранить недостатки в работе экспозиции. Для этого по итогам мероприятия его участникам предлагалось заполнить анкету, в которой они высказывали впечатления о работе экспозиции. На основе собранных данных были проведены работы по устранению недочётов.

Официальная торжественная церемония открытия

4 ноября в рамках открытия Форума «Россия» был успешно воплощён сценарный план церемонии открытия павильона «Атом» с участием членов Совета юниоров «Росатома», приветственным словом руководства Госкорпорации, а также свето-музыкальным шоу и патриотическим танцевальным флешмобом. Завершила торжественную часть обзорная экскурсия по павильону и праздничное чаепитие.

Разработка дизайна и производство сувенирной и POSM продукции

Агентство разработало продакшн-концепцию памятного подарка для гостей мероприятий под слоганом «Я увидел атом первым». Печенье в виде атомов, футболки, жилеты и пледы с символикой проекта, а также протокольные памятные подарки в виде сувенирных тарелок и чайных пар, с формулами – такой тематический штрих внёс в происходящее нотку душевности и сделал это событие памятным. В специально подготовленной книге свои впечатления от посещения павильона уже оставил глава государства и многие гости, впечатлённые проектом.

Результат: - 10 мероприятий закрытого предпоказа для различных ЦА

- телемост с награждением работников отрасли, проектировщиков и строителей Павильона

- лекция для студентов МИФИ с онлайн-трансляцией (1850 человек)

- презентация павильона российским и зарубежным партнёрам с участием первых лиц государства

- 40 представителей федеральных и отраслевых СМИ

- 87 лидеров общественного мнения

- более 200 публикаций в СМИ

- более 600 постов в социальных сетях

- 119,8 млн - охват в социальных медиа

- 133,6 млн - охват СМИ

- 3 419 человек было вовлечено в мероприятия

Проект LOGOS GROUP по сервисному сопровождению запуска работы павильона «Атом», показал важность грамотного сервисного сопровождения. 

Павильон «Атом» стал популярной и очень востребованной площадкой для проведения международных протокольных мероприятий, масштабных благотворительных акций и важных ивентов. Агентство зарекомендовало себя как надёжного поставщика сервисных услуг и обеспечило возможность пролонгированной работы в рамках одного из крупнейших проектов страны.