Агентство цифрового аудита SDI360 проводит офлайн-презентацию исследования «Цифровая зрелость страховых компаний – 2023»

2024-02-09 15:37:24 Время чтения 3 мин 174

В феврале агентство цифрового аудита SDI360 выпустило исследование «Цифровая зрелость страховых компаний – 2023». Проведена всесторонняя оценка уровня цифровизации 30 страховых компаний. В результате исследования был сформирован рейтинг компаний. 

16 февраля состоится закрытая офлайн-презентация для обсуждения итогов исследования. Она пройдет в Москве по адресу ул. Мясницкая, д. 13, стр. 11 – пространство 13 Loft. 

Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Подробности и форма регистрации по ссылке

На конференцию приглашаются руководители страховых компаний, директора подразделений по цифровой трансформации и развитию цифровых каналов, директора по продуктам (СРО), директора по маркетингу и PR.

Гости мероприятия смогут обсудить итоги и задать вопросы авторам исследования: экспертам из агентства цифрового аудита SDI360, digital-интегратора D’Terra, брендформанс-агентства SALO, рекламного агентства «Ашманов и партнеры», финансового маркетплейса Bankiros.ru. 

На встрече эксперты: 

  1. Представят подробный анализ по ключевым направлениям цифровизации
  2. Расскажут, как составлялся рейтинг цифровой зрелости страховых компаний
  3. Обсудят подробные таблицы бенчмарков по участвующим в исследовании компаниям 
  4. Поделятся экспертизой в сфере анализа цифровой зрелости отрасли страхования 

Спикеры и темы докладов

  1. Павел Мянник – управляющий партнер агентства цифрового аудита SDI360, исполнительный директор digital-интегратора D'Terra. «Развитие цифровых каналов в сфере страхования».
  2. Александр Кукса – сооснователь и генеральный директор брендформанс-агентства SALO. «Как контент и его продвижение помогает больше продавать страховым».
  3. Денис Шубенок – исполнительный директор консалтинговой компании «Ашманов и партнеры». «Поисковый ландшафт страховой отрасли в 2024 году».
  4. Сергей Аникушин – генеральный директор финансового маркетплейса Bankiros.ru. «Взаимодействие страховых компаний с маркетплейсами»

О компании

Агентство цифрового аудита SDI360 более 4 лет проводит исследования в области цифровизации. За это время проанализировано более 600 компаний. Клиенты компании: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «Совкомбанк страхование» и другие.