CMO Online Meetup №2 Маркетинг доверия: как брендам управлять репутацией и строить сообщества

2025-10-14 17:35:51 Время чтения 2 мин 452

29 октября | 12:00 (МСК) | Онлайн

Можно тратить бюджет на рекламу. А можно — сделать так, чтобы сам интернет продавал за вас. На вебинаре 29 октября разберём, как репутация и брендовые сообщества становятся самыми сильными инструментами продаж в 2025 году.

Как сделать репутацию компании в сети источником продаж

  1. Почему именно сейчас бизнесу критически важно управлять репутацией в сети
  2. Где живёт репутация компании: ключевые площадки, на которые реально влияет клиентский выбор
  3. Что отличает эффективную стратегию ORM от “накрутки отзывов” — и какие ошибки могут стоить репутации
  4. Что делать, если негатив удалить нельзя: отработка, смещение и легальные способы защиты бренда
  5. Как превратить системную работу с репутацией в источник продаж и конкурентное преимущество

Спикер: Марина Калошина, директор департамента управления репутацией Demis Group

Брендовые сообщества и как они позволяют сформировать армию амбасадоров бренда

  1. Какие сообщества бывают
  2. Примеры брендовых сообществ: основные механики, форматы и подходы
  3. На какие KPIs можно влиять с брендовым сообществом
  4. Как запускать сообщества для брендов

Спикер: Екатерина Беретарь, основатель NewBiz, сооснователь MarCom Club, Community Lab

Вебинар будет полезен:

  1. маркетологам и пиар-специалистам,
  2. руководителям по развитию и коммуникациям,
  3. владельцам B2B и B2C компаний, которые хотят управлять репутацией, повышать доверие и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

Участие бесплатное. Регистрируйтесь, чтобы получить запись и презентации спикеров.