Закон о маркировке рекламы действует уже не первый месяц. Но если тебе до сих пор непонятно, как отличить продвижение от просто поста, зачем нужен ERID и как не утонуть в отчетности — тебе к нам.
— Начнем с интерактива: угадай, нужна ли маркировка?
Пять реальных кейсов — попробуй отличить рекламу от не рекламы. Спойлер: не всегда очевидно.
— Разберёмся с базой:
— Развеем главный страх — отчетность
Как не утонуть в ежемесячных подачах данных, когда ты работаешь с десятками блогеров, агентств и подрядчиков. Расскажем, как выстроить этот процесс грамотно.
— Расскажем, как в агентстве мы решили вопрос маркировки: как упростили процесс для клиентов, какие ошибки прошли сами — и как ты можешь их избежать.
Закон уже действует, штрафы тоже. Приходи, чтобы не остаться без маркировки — и без денег.
Дата и время вебинара: 26 июня, 14.00 по Мск
Спикер: Артем Чумак, руководитель направления по работе с блогерами в Demis Group
Регистрация по ссылке: https://t.me/demisevents_bot?domain=demisevents_bot&start=c1748955896652-3-ds