Как не стоит продвигать блог в телеграме

2024-01-22 22:06:44 Время чтения 3 мин 210

Всем привет! Меня зовут Антон Клочков и я веду телеграм канал про бесплатные мероприятия в маркетинге: bit.ly/Top_____events 

Продвигаю его только бесплатными методами, так как привлечение подписчиков через Директ со стоимостью в 200-300 рублей за 1 меня не устраивает. Я завлекаю аудиторию на свой канал с помощью социальных сетей, блога (в том числе vc.ru), использую партизанский маркетинг (оставляю комментарии в маркетинговых каналах в телеграме) и тд.

Но этого мне мало и в один прекрасный день я смотрел футбол с помощью трансляции одного стримера, там было порядка 400 зрителей и я подумал, а почему бы мне не помочь ему, поблагодарив за стрим, а еще и прорекламировать свой канал. Честно говоря, я заранее знал, что эта идея обречена на провал, но все же решил попробовать, так как до этого видел рекламу группы в ВК про бетттинг.

Я написал текст, определил сумму (сначала хотел 50 рублей, но за 100 текст еще и озвучивался) и отправил свои гроши в ожидании появления своего первого рекламного поста.

5 секунд в прайм-тайм матча Реал Мадрид - Барселона и...

...ничего. Не добавилось ни просмотров, ни подписок.

А теперь разберем, в чем же были ошибки:

  1. Первая и самая главная - наивность. Я просто хотел попробовать, не ожидая ничего взамен.
  2. Конечно же аудитория стрима. Она была максимально неподходящей. Спорт и маркетинговые ивенты стоят очень далеко друг от друга.
  3. Некликабельная ссылка. Вряд ли кто-то будет заморачиваться и вбивать ее в браузер. Думаю, та же учесть постигла и того, кто рекламировал группу в ВК про беттинг.
  4. Удержание внимания. 5 секунд действительно мало, чтобы понять, основной посыл рекламы, особенно там, где ее не ожидаешь.

К чему я это все? Используйте максимально совместимые каналы продвижения для вашего бизнеса, но не забывайте экспериментировать и пробовать новое!