ТОП-9 книг для развития маркетинговых скиллов

2024-01-06 12:55:26 Время чтения 4 мин 708

Предлагаем провести каникулы с пользой для карьеры и почитать или вспомнить лучшие книги о маркетинге. Эксперты MST рекомендуют следующую подборку: ⠀

1)     Ф. Котлер, Х. Картаджайа, А. Сетиаван «Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения».

Книга от гуру маркетинга дает ответы на вопросы: С какими последствиями COVID-19 еще столкнется бизнес? Каким должен быть клиентский опыт нового поколения? Какие технологии станут движущими силами маркетинга в ближайшие годы? и на многие другие.

Прочитав ее, вы будете в курсе трендов современного маркетинга, поймете, как маркетинг работает на основе цифровых алгоритмов, ИИ, Big Data и дополненной реальности. Эта книга — musthave для корпоративной библиотеки.

2)     Иван Барченков «Библия интернет-маркетолога».

Это исчерпывающий справочник по интернет-маркетингу, включающий такие темы, как SEO, контент-маркетинг, социальные медиа и веб-аналитика. Полезна для формирования комплексного подхода к digital-маркетингу.

3)     Инго Хамм «Инстинкт покупателя. С простой моделью потребительского поведения – к надежным маркетинговым стратегиям».

Книга содержит подробный обзор современных трендов социальной философии, социологии, социальной психологии и психологии личности, влияющих на маркетинговые стратегии брендов. Прочитав книгу, вы сможете понять основные потребительские мотивы и научитесь лучше управлять повседневным покупательским поведением.

4)     Роберт Чалдини «Психология влияния».

Классика, исследующая психологические принципы, которые определяют, почему люди говорят "да" и как использовать эти знания в маркетинге и продажах.

5)     Джо Пульцци «Content Inc».

В этой книге описана стратегия создания качественного контента для привлечения и удержания клиентов. Полезна для развития контент-стратегии и улучшения ее эффективности.

6)     Дональд Миллер «Метод StoryBrand».

Новинка, рассказывающая об уникальном методе StoryBrand – позволяет правильно преподнести свой товар. Автор утверждает, что информацию о бренде нужно предоставлять по правилам художественного повествования: использовать завязку, интересный сюжет, кульминацию и развязку. Позиционирование должно быть эмоционально близко клиенту.

7)     Дамир Халилов «Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей».

После прочтения вы научитесь создавать запоминающийся контент для SM и узнаете, как получить лояльных подписчиков, охваты и монетизировать их.

Книга полезна SMM-специалистам, копирайтерам, контент-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, блогерам, владельцам и руководителям бизнеса и всем тем, кто хочет эффективно продвигать свои аккаунты в социальных сетях.

8)     Томас Рамсой «Data-Driven Marketing».

Здесь описан подход к маркетингу, основанный на данных и аналитике и показывающий, как применять аналитические инструменты для принятия решений и улучшения маркетинговых кампаний.

9)     Райан Холидей «Growth Hacker Marketing».

Автор описывает подход к стратегии быстрого роста и оптимизации, базирующийся на анализе данных и аналитики. Основная польза заключается в применении новаторских методов в стратегии маркетинга для достижения быстрого роста.

Релевантные кейсы по комплексной маркетинговой стратегии, seo, smm и контекстному продвижению брендов изучайте на нашем сайте mstagency.ru