Что нужно сделать для того, чтобы получить наивысшую оценку своего труда и одержать желанную победу? Что помогает не сдаваться, когда трудно? Как выделиться среди конкурентов? В этом посте я поделюсь с вами своими проверенными рецептами успеха.
1. Внимательно ознакомьтесь с регламентом выбранной премии.
Несколько раз прочитайте условия участия, правила и критерии оценки. Постарайтесь выбрать тот проект, который лучше всего соответствует указанным требованиям, обратите внимание на все нюансы. Это поможет вам понять, какой результат хотят получить члены жюри, и создать wow-эффект. Эксперты обязательно отметят ваш комплексный подход к выполнению задачи и высоко оценят его.
2. Изучите победителей прошлых лет.
Чтобы стать лучшим, нужно учиться у лучших. Найдите имена победителей прошлых лет и постарайтесь проанализировать их работу, изучите конкретные кейсы. Возьмите у них самое лучшее и добавьте это в свою работу.
Каждый год в премиях принимают участие яркие кандидаты, которые становятся финалистами сразу в нескольких номинациях. Уделите внимание таким победителям, чтобы понять, чем они привлекают жюри, посмотрите, что они говорят о своей работе на разных форумах и выступлениях.
Также можно ознакомиться со списком участников, которые не стали победителями, чтобы сделать выводы из их опыта и не допустить подобных ошибок в своей работе.
3. Будьте креативными.
Оригинальность всегда привлекает внимание. Запоминают тех участников, которые выделяются из большинства. Вы и результаты вашей работы должны вызывать интерес у экспертного состава. Не бойтесь экспериментировать и находить необычные решения привычных вопросов.
У многих премий есть очный этап защиты кейсов перед экспертами. Харизматичное выступление может значительно повысить ваши шансы на победу. Выбирайте для выступления ярких сотрудников с живой, свободной и грамотно поставленной речью, которые будут готовы ответить на любой вопрос судей и максимально выигрышно представят ваш кейс.
4. Будьте честными и искренними.
Не пытайтесь обмануть членов жюри. Ваша репутация — самое дорогое, что у вас есть. Мне очень нравится описывать это устойчивым выражением «Я — репутация». Его смысл в том, что за сильными людьми и брендами, за их успехом всегда стоят конкретные люди, которые являются движущей силой всего процесса.
Когда вы искренни и открыты, вам доверяют, а это значит, что вы сильны и у вас есть все шансы на победу.
5. Подавайте заявки в бОльшее количество номинаций.
Не ограничивайте себя одной номинацией. Участие в разных направлениях увеличит ваши шансы на выход в финал и поможет получить экспертную оценку бОльшего количества ваших проектов.
6. Не бойтесь просить фидбек у экспертов.
Главная цель профессионального жюри - помочь вам увидеть свою работу со стороны и лучше понять вектор дальнейшего развития. Общение с экспертами поможет вам лучше понять систему премии, обратить внимание на свои сильные и слабые стороны и сделать выводы на будущее.
7. Никогда не сдавайтесь!
Не расстраивайтесь, если у вас не получилось победить. Попробуйте стать номинантом в другой премии или поучаствовать в этой же через год. Помните, что неудачи — не повод сдаваться, а мотивация идти вперед с еще большим стремлением и волей к победе.
Во многом эти советы основываются на моем опыте организации федеральной премии лидеров рынка недвижимости в России «RЕПУТАЦИЯ».
Суммарно моя концепция успеха и воли к победе отражена в награде 2023 года. Статуэтки лауреатов представляют собой латинскую букву «R». С одной стороны, это отсылка к названию премии — «RЕПУТАЦИЯ». С другой, латинская буква «R», зеркально читается как «Я». В этом скрывается устойчивое выражение «Я — репутация». Награда выполнена из металла, который является образом стойкости характера и верности собственным принципам, также присутствуют элементы стекла — символ прозрачности и чистоты.
Желаю вам новых побед! Верьте в себя и никогда не сдавайтесь!