22 апреля 2026 года в Государственном Кремлевском дворце состоится гала-концерт «Эйфман-Гала» Театра балета Бориса Эйфмана.
В рамках программы гала-шоу будут представлены танцевальные фрагменты из самых знаковых балетов в репертуаре эйфмансвского театра: «Анна Каренина», «Роден, её вечный идол», «По ту сторону греха», «Чайковский. PRO et CONTRA», «Русский Гамлет», «Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана» и других.
Билеты на «Эйфман-Гала» 2026 в Государственном Кремлевском дворце – уникальная возможность увидеть ключевые фрагменты самых нашумевших постановок мастера. Билеты уже есть на нашем сайте, и вы можете приобрести их формате онлайн, чтобы точно не пропустить масштабное шоу на главной сцене страны!
«Анна Каренина» — постановка, которая за более чем 20 лет своего существования с момента премьеры, уже успела объехать весь мир, в том числе и в 2025 году вместе со спектаклем «Русский Гамлет» в рамках ХVI Стамбульского международного фестиваля оперы и балета, имела огромный успех.
«Роден, её вечный идол», вышел еще в далеком 2011 году, и рассказывает о непростых отношениях двух легендарных скульпторов. Зрителей ожидает калейдоскоп ярких образов и эмоциональных переживаний, воплощенных в танце. Почти пятнадцать ярка пара составляла почти идеальный союз, однако произошедший между Огюстом и Камиллой разлад стал началом её гибели, и три десятилетия несчастная возлюбленная маэстро провела в клинике для умалишенных. Музыка М. Равеля, К. Сен-Санса, Ж. Массне передают тонкое вдохновение Родена и муки Камиллы, которая оплакивала и ждала своего любимого до конца.
«По ту сторону греха» — это масштабная, глубокая, очень психологичная и откровенная постановка по мотивам романа Федора Достоевского «Преступление и наказание». Премьера состоялась 29 апреля 2013 года. В постановке хореограф использует музыку С. В. Рахманинова, Р. Вагнера, М. П. Мусоргского, отсекает все второстепенные линии романа, полностью сосредотачиваясь на самых главных героях и их эволюции.
«Чайковский. PRO et CONTRA» рассказывает о личной жизни и творческом пути российского композитора Петра Ильича Чайковского. Основу танцевального спектакля составляют наполненные фантасмагорией воспоминания умирающего композитора и диалоги со своим «Я», появляющимся в моменты душевных надломов и греховных страданий.