Мобильное приложение, канал в соц сетях или веб-сайт: Storyblok провели опрос

2023-11-27 15:58:06 Время чтения 3 мин 976

В преддверии рождественского ажиотажа компания Storyblok провела масштабный опрос, в котором поучаствовали более 1000 респондентов. Цель опроса выяснить какому контенту доверяют покупатели, а какому - нет.

43% опрашиваемых ответили, что веб-сайт бренда или магазина более важен, нежели мобильное приложение (34%) или соц сети (16%), и только 7% опрошенных доверяют email-рассылке. Кроме того, около 70% опрошенных потребителей в основном используют смартфоны для покупок онлайн. Для брендов этот факт подчеркивает необходимость предлагать адаптивные веб-сайты, которые удобны для мобильных устройств, а не полагаться только на приложения.

Исследование, подтвердило, что компании по-прежнему делают недостаточно для оптимизации своих веб-ресурсов. Онлайн магазины теряют миллиарды долларов в продажах, поскольку 60% потребителей не доходят до оформления покупки из-за плохого юзабилити сайтов. Большинство компаний даже осознают эту проблему: 48% опрошенных компаний признают неудобство своих веб-ресурсов.

Одной из целей опроса было выяснить, доверяют ли пользователи искусственному интеллекту (ИИ) при выборе покупки. Результаты показали следующую картину: 85% участников не заинтересованы в использовании ИИ для принятия решений о покупке, а доверяют комментариям и оценкам других покупателей. Кроме того, 60% заявили, что рекомендации ИИ не влияют на вероятность совершения покупки, 17% считают, что рекомендации ИИ снижают вероятность покупки.

Согласно результатам опроса целевой аудитории, брендам следует тратить свои маркетинговые бюджеты на кампании, в которых не участвуют влиятельные лица. 57% респондентов заявили, что рекомендации знаменитостей или медийных лиц не повышают вероятность покупки продукта. Неожиданно, 24% заявили, что такая рекомендация снижает вероятность совершения покупки продукта.

Если вернуться к главной цели опроса, то выясняется, что контент важен для 90% участников для восприятия продуктов бренда. Приоритет создания современного контента помогает брендам завоевать доверие, которое в конечном итоге и превращает посетителей в покупателей.

Итогом исследования стал вывод: аутентичный контент и полезные веб-сайты — одни из главных пунктов в списках пожеланий потребителей.