В первой части обзора этого популярного корпоративного подарка мы рассказывали о самых популярных материалах изготовления бутылок и целевой аудитории для такого продукта. В этой статье коснемся возможностей кастомизации и приведем примеры новинок индустрии.
С точки зрения возможностей по изменению формы, цвета, дизайна и фурнитуры бутылка 一 практически идеальный товар. Можно подобрать оптимальный размер: от «крошек» объемом 0,25-0.3 л для маленьких детских ручек, до литровых бутылей, удобных для размещения на столе или в машине. Но самым популярным является диапазон от 0,4 до 0,6 л: бутылки такого объема удобно держать в руках, они легко поместятся в средних размеров сумку или рюкзак и не сильно повлияют на общий вес багажа.
Производители любят придавать бутылкам необычные формы. При выборе такого продукта важно не забывать об удобстве держать сосуд в руках. Если бутылка такая широкая, что ее неудобно держать одной рукой, желательно предусмотреть выступающие части типа ручек, за которые ее можно будет легко ухватить. Наоборот, узкие и длинные бутылки, которые хорошо помещаются в ладонь, могут быть неудобны для небольших сумок и рюкзаков: верхняя часть будет выглядывать и мешая закрытию багажа.Гораздо «безопаснее» играть с цветом изделия: он не сможет помешать удобству использования бутылки. Можно заказать выкрас в цвета бренда, или же сделать цвет отсылкой к ценностям, с которыми ассоциируется бренд.
Возможности по нанесению изображения на бутылку ограничены только ее материалом и вашей фантазией. Чаще всего при брендировании бутылки используется один из четырех методов: тампопечать, УФ-печать, шелкография и гравировка. Несколько слов о преимуществах и ограничениях этих методов.
Тампопечать выполняется с помощью силиконового тампона, с которого краска переносится на изделие. Метод позволяет нанести стойкий и яркий рисунок на изогнутую поверхность бутылки. Подходит для емкостей из любого материала: различного пластика, металла, стекла. Это самый бюджетный метод при больших тиражах продукции. Его главное ограничение 一 возможность использовать лишь до четырех цветов в изображении. Если требуется нанести рисунок, в котором количество цветов превышает 4, подойдут УФ-печать или шелкография. Оба метода позволяют получить стойкий к истиранию логотип и неприхотливы к материалу поверхности бутылки.
Для брендирования стеклянных и металлических бутылок можно использовать гравировку. Этот метод позволяет получить одноцветное изображение, которое практически не подвержено истиранию. Бонус: гравировка часто оказывается самым бюджетным вариантом при нанесения логотипа при маленьком тираже: буквально от одной позиции.
Но и это еще не все: мы можем подобрать определенную крышку для емкости, добавить чехол из ткани или искусственной кожи, силиконовый манжет, чтобы бутылка лучше держалась в руке на тренировке, изготовить хлястик или петлю для подвешивания емкости в рюкзаку.
Некоторые производители добавляют в бутылку дополнительные отделения: для льда, трав и фруктов. Снабжают их венчиком для взбивания смузи и насадками для выжимания сока. Для тех, кто беспокоится, что не выпивает достаточное количество жидкости за день, придумали смарт-бутылку с напоминаниями сделать пару глотков каждые два часа. Такие емкости часто оснащены датчиком температуры и Bluetooth-модулем для связи со смартфоном. Так можно настроить напоминания о соблюдении питьевого режима через приложение.
Среди приходящих к нам образцов с фабрик можно выделить две противоположных тенденции. С одной стороны, тренды на практичность и минимализм диктуют лаконичный и строгий дизайн бутылок. Все больше появляется изделий в сдержанном матовом корпусе, часто с soft touch покрытием. Такой эффект достигается с помощью специального лака и делает поверхность бутылки особенно тактильно приятной.
С другой стороны, популяризация многоразовых бутылок среди подрастающего поколения, а также азиатская мода на «милоту» способствуют росту количества товаров в необычных дизайнах, ярких цветах, с дополнительными функциональными элементами.
Третий заметный тренд в новиках: комбинация лаконичной формы и нестандартного цвета или наоборот: оригинальной формы или фактуры в базовом цвете.
Это далеко не полный перечень новинок 2024 года в мире многоразовых бутылок. Если вы задумались о заказе емкости из пластика, стекла или металла в качестве корпоративного подарка, обращайте внимание не только на свежий дизайн и возможности кастомизации, но и на практичность и удобство использования бутылки. Ведь прежде всего это функциональный товар, который должен помещаться в сумку, удобно лежать в руке, легко отмываться и не выделять вредные вещества при постоянном использовании.