Группа Russ (входит в RWB) завершила работу по цифровизации ряда остановочных пунктов общественного транспорта в центре Ставрополя. Проект был реализован в рамках договора с администрацией города, подписанного после победы Russ в тендере в июне текущего года.
Группа установила цифровые ситиформаты на 14 остановочных павильонах общественного транспорта в центральной части города с наибольшим пассажиропотоком: на улицах Ленина, Мира, Дзержинского, Артема и других. В соответствии с условиями тендера статичные ситиформаты были заменены на цифровые экраны размером 1,2 на 1,8 метра. Они позволяют запускать динамичные рекламные кампании и использовать креативы единого формата для всей федеральной сети Russ.
На остановках также было установлено оборудование для зарядки телефонов (USB-разъемы), «тревожные кнопки» и видеокамеры, интегрированные в систему «Безопасный город».
Обновление цифрового оборудования на остановках Ставрополя — это не только улучшение внешнего облика города и повышение комфорта для пассажиров, но и расширение возможностей для рекламодателей. Цифровой инвентарь повысит емкость местного рекламного рынка и позволит оперативно запускать рекламные кампании. Мы уже отмечаем большой спрос на новые рекламные поверхности со стороны рекламодателей, прежде всего из финансового сектора, региональных ретейлеров, а также организаторов массовых мероприятий
Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома.
Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД, и в 43 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Пулково, Сочи и Новосибирск. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы — более 87 млн человек в месяц.