Рекламное продюсерство блогеров: что это такое?

2023-11-16 12:12:59 Время чтения 2 мин 579

По своей сути, это создание спроса на рекламу у конкретного блогера.

На рынке наблюдается четкая тенденция — количество блогеров растёт быстрее, чем число рекламодателей. Поэтому новые блогеры зарабатывают гораздо меньше, чем известные авторы, даже если просмотров у первых больше.

Наша задача сделать так, чтобы новых эффективных блогеров находил клиент и делал охватные и эффективные рекламные кампании, а не сливал бюджет из-за лени лени рекламного менеджера рекламодателя. 

Что нужно рекламного продюсирования блогера:

🖥 Продающее портфолио

Должно быть понятное клиенту портфолио, чтобы инфлюенс-менеджер мог сразу понять по описанию блогера, подходит он ему или нет.

🎙 Узнаваемость блогера у клиента

Чаще всего рекламные агентства, когда разрабатывают креативную концепцию рекламной кампании опираются на тех блогеров, которых они сами смотрят или знают. Если рекламное агентство блогера не знает, то мало шансов, что про него вспомнят когда-либо. Поэтому блогерское агентство должно напитывать рекламные агентства новыми лицами - креативными и эффективными. 

🌐 Биржи

Сегодня есть множество бирж, на которые заманивают клиентов их владельцы. Поэтому блогеру следует на них присутствовать. Нужно потратить на это время, чтобы обновить свои данные и поставить ту цену, которая будет конкурентна.

💸 Конкурентная цена

Часто к нам приходят блогеры, которые не понимают сколько должна стоить у них реклама. Блогерское агентство подскажет, сколько брать за свою рекламу адекватно рынку.

____________________________

ℹ️ Об остальных инструментах мы расскажем в следующих постах — не забудьте подписаться на наш канал и следите за обновлениями.