Войти

AskUsers Pro Юзабилити

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
AskUsers Pro Юзабилити
9 Ноя 2023
Customer Journey Map — инструмент увеличения конверсии
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Что такое customer journey map и в чём его ценность? Главная задача customer journey map — повышение конверсии за счёт упрощения взаимодействия посетителей с сайтом. Путь клиента, в виде доступной и понятной таблицы, построенной по данным полученным в ходе исследования сайта тестировщикам и UX-маркетологом, помогает найти решение по устранению проблемных мест на сайте. CJM — динамичный инструмент.... подробнее
1
1904 1