Речь пойдет о двух направлениях :
Безусловно, руководители много времени проводят на совещаниях. Поэтому нередко возникает желание оптимизировать этот процесс и включить в одно мероприятие несколько несовместимых целей.
Почему нельзя в одно совещание включать вопросы текущего операционного управления и перспективы развития бизнеса.
С одной стороны реализация и контроль операционной деятельности, с другой стороны новые возможности бизнеса.
Повседневную операционную деятельность можно делегировать. Совещания по этим вопросам проводятся с участием руководителей среднего звена, исполнителей, взаимодействующих.
Вопросы изменений бизнеса- это вопросы владельцев, инвесторов, директоров, руководителей направлений. Это то, что на этапе обсуждения делегировать невозможно.
Для совещаний по вопросам операционной деятельности характерно:
Для совещаний по изменениям и нововведениям бизнеса:
Операционную деятельность иногда надо мониторить как сердцебиение через ежедневные короткие стендап-совещания, при улучшениях сокращать периодичность, при проблемах- снова возвращаться к оперативным мероприятиям.
Изменения, нововведения в бизнесе требуют редких , но более продолжительных встреч, и других затрачиваемых усилий.
Разведите эти два направления по разным совещаниям, чтобы каждое из них выдало более качественные решения.