"Школьный маркетинг" — как бренды отреагировали на 1 сентября

2023-09-01 13:39:42 Время чтения 2 мин 3013

1 сентября — один из самых громких инфоповодов года, в этот период бренды бросают все свои креативные силы на то, чтобы придумать яркие рекламные кампании для школьников, родителей и учителей. Давайте посмотрим, что получилось в этом году.

  1. Яндекс Еда

Яндекс Еда запустили проект «Воспоминания о школе» с возможностью заказа блюд как из школьной столовой. Обещают сосиски в тесте, творожную запеканку, коржик с арахисом и компот из сухофруктов. В проекте участвуют несколько московских ресторанов, среди них AQ Kitchen, «Восход», «Воронеж», «Dr. Живаго» и другие.

  1. Крошка картошка

Крошка картошка предложили дарить учителям букеты из свежего картофеля вместо цветов. Все собранные со "съедобных букетов" деньги переведут в благотворительный фонд “Образование для будущего”.

  1. Авиасейлс

Сервис дешевых авиабилетов, как всегда, пошутили.

  1. Яндекс Такси

В приложении Яндекс Go появилась рекомендация, когда выгоднее вызывать такси в День Знаний. Например, сегодня это лучше было сделать пораньше — до 7.15 или в промежуток с 8.10 до 9.00.

  1. Amazon

Блогер Джесс Джудит проводит экскурсию по своей комнате в общежитии, рассказывая о любимых вещах. Всю комнату Джесс можно купить за один клик на сайте Amazon.

Больше интересного о коммуникациях в моем телеграм-канале PR Consultant

Категории: Кейсы