Как повысить узнаваемость бренда с помощью метавселенных

2023-08-10 13:25:54 Время чтения 7 мин 515

Привет! Это команда metaverse-агентства Maff. Мы помогаем компаниям решать свои бизнес-задачи с помощью иммерсивных сайтов, онлайн-платформ, игр, виар-приложений. Для простоты мы называем их метавселенными. 

В этой статье мы расскажем об эффективном способе повышения узнаваемости бренда — его присутствия в метавселенной. Рассмотрим два примера успешного вывода брендов в виртуальные миры и повышения их узнаваемости.

Как работает повышение узнаваемости в метавселенной

Если узнаваемость бренда высока, то он будет легко выделяться среди конкурентов и привлекать внимание пользователей на различных платформах. Это, в свою очередь, влияет на объем продаж. Чтобы добиться ощутимого результата, над узнаваемостью нужно работать.

Метавселенная — это источник новой аудитории. Чаще всего к ней причисляют игры:

  1. Roblox, 
  2. Fortnite, 
  3. Minecraft. 

Продажа виртуальных товаров, скинов и внутриигровых продуктов является способом привлечения молодой аудитории, которая в будущем станет основной частью пользователей метавселенной. Применение такого игрового подхода способно значительно увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность аудитории. 

Продвижение брендов в метавселенных способно повысить их узнаваемость и стимулировать рост продаж. Один из способов увеличения узнаваемости, подобно реальному миру, заключается в размещении наружной рекламы на билбордах в метавселенной.

Так выглядит рекламный баннер в метавселенной Decentraland

Другой вариант повышения узнаваемости — это сделать там свое мероприятие или открыть представительство. Некоторые бренды уже так продвигаются. Главная цель — привлечение поколения зумеров и миллениалов, которые первыми осваивают такие технологии. Само упоминание бренда в контексте метавселенной уже приносит дополнительную узнаваемость компании. Примеры таких брендов разбираем ниже.

Кейс Omoda

В последнее время было много случаев, когда создавались кейсы только для получения пиара от новостей, связанных с метавселенными. Такая практика приходит к концу. Интересные кейсы в метавселенной все также пиарятся СМИ, но сами бренды стремятся вложить в них какой-то смысл и полезность. 

Уже достаточно примеров, которые созданы не только ради пиар-охватов. Например, автомобильный бренд Omoda представил свой мир в метавселенной W3rlds. 

Виртуальный мир O-universe от Omoda

Они создали шоурум, где представили новую модель автомобиля. Пользователи виртуального пространства могут с помощью технологии дополненной реальности (AR) детально познакомиться с автомобилями Omoda, а также создать аватара и примерить на себя одежду бренда из коллекции Ultimate. 

Копия нового автомобиля от Omoda в метавселенной

До июля 2023 года пользователи могли познакомиться только с фастбэк-кроссовером Omoda C5. Разработчики спрятали под покрывалом новую модель, которую недавно уже представили на российском рынке. Можно было разглядеть ее очертания.

Справа под покрывалом скрывалась новая модель автомобиля Omoda

В июле 2023 года автомобильный бренд снял покрывало с машины в метавселенной. Под ним оказалась новая модель Omoda S5. Это пример того, как можно подогреть интерес аудитории к новому продукту.

Справа уже без покрывала новая модель автомобиля Omoda

Этот кейс показывает, как метавселенные могут решать проблему продаж продукта. Такие шоурумы имеют прямое влияние на их рост. Результаты кейса Omoda:

  1. 10 тыс. посетителей на открытии,
  2. 15 тыс. посетителей за месяц,
  3. 112 запросов на тест-драйв,
  4. рост продаж на 15%.
В метавселенной новый автомобиль можно рассмотреть по частям

С помощью метавселенной бренд Omoda соединяет виртуальные и реальные продажи, а также дает возможность клиентам опробовать новые модели в цифровом мире. Вы сами можете зайти и оценить виртуальный мир, перейдя по ссылке — https://o-universe.omoda.ru/.

Кейс Bav Group

В метавселенной можно открыть не только шоурум, но и перенести туда целый завод. Мы построили копию бетонного завода Bav Group в метавселенной Sense Tower. Разместили там здание и брендированные автобетоносмесители. 

Бетонный завод в метавселенной Sense Tower

Внутри главного здания мы разместили копию производственного цеха. Можно было подойти и ознакомиться с оборудованием.

Копия производственного цеха в метавселенной

Также мы организовали виртуальные экскурсии на предприятии. Так к своей локации можно привлечь большее количество людей. 

Отзывы пользователей после экскурсии по заводу

После нее получили отзывы о том, что после экскурсии по заводу в метавселенной, экскурсанты стали замечать брендированные машины на дорогах Москвы. Это означает, что с помощью такого мероприятия мы повысили узнаваемость бренда.

Брендированный автобетоносмеситель BAV Group

Самый простой способ перенести свой бренд в метавселенную — обратиться в metaverse-агентство. Мы можем разработать такой мир, чтобы он приносил не только пиар, но и деньги. Если вы заинтересовались тем, чтобы перенести свой бизнес в метавселенную, обращайтесь к нам в metaverse-агентство Maff.