Почему мы всё упрощаем: как на самом деле должно работать правильное IT-решение для франшиз

2023-11-01 11:38:09 Время чтения 9 мин 187

Что объединяет людей во франшизе, может командный дух и миллионы денег? Во франшизах одна общая боль на всех — это кривые товароучётные программы, с которыми франчайзи и франшизодателям приходится работать каждый день. Мы понимаем, какие проблемы приносят сложные IT-решения бизнесу, и знаем, как сделать всем во франшизе хорошо. Рассказываем, почему стоит попробовать Энтерсайт для проектов в B2C-секторе

Продуктовому ритейлу нужны IT-решения, которые обеспечат выполнение требований 54-ФЗ, организуют документооборот и помогут контролировать процессы. В розничной торговле сейчас невозможно работать без автоматизации. По многим товарам необходимо выполнять несколько действий — отчитываться в Честный Знак, Меркурий, ЕГАИС и ФНС. Один человек не может контролировать все процессы, которые проходят в розничном магазине.

Розничным магазинам не хватает сотрудников. Люди, работающие сейчас в рознице, умеют пользоваться смартфоном и банкоматом, но у них нет возможностей осваивать новые цифровые технологии. В городе сотрудники со средней квалификацией запрашивают зарплату на 30-50% выше, чем кандидаты без опыта. В регионах трудно найти продавца или кассира, который захочет осваивать новые технологии. Франчайзи приходится нанимать сотрудников с низкой квалификацией и обучать их самостоятельно.

Правильное IT-решение для розничных проектов

Товароучётные программы, собранные на базе операционной платформы франшизодателя, требуют постоянных доработок и поддержки штатных IT-специалистов. Наша система учёта создана с нуля специально под малые розничные предприятия и франшизы. 

Энтерсайт — готовое программное обеспечение для учёта товара у франчайзи, и обмена данными между франчайзи и франшизодателем. Франшизодателю не нужно переходить со своей платформы, чтобы получать данные от Энтерсайта в удобном формате. Франчайзи не нужно привыкать к программе-франкенштейну.

Мы можем брендировать Энтерсайт под фирменный стиль франшизы. Дизайн интерфейса Энтерсайта позволяет добавить логотип и фирменные цвета, чтобы внешний вид товароучётной системы соответствовал брендбуку и поддерживал идею проекта.

Функциональности, которая уже есть в этой системе учёта, достаточно для non-food розницы и проектов на пересечении ритейла и HoReCa. А если вашему проекту недостаточно опций Энтерсайта, мы готовы это обсудить и предложить решение.

Автоматизация и контроль процессов

Франчайзи ожидает получить от франшизодателя план создания прибыльного бизнеса и готовые решения, которые помогут реализовать этот план. Проблемы в торговых процессах, неверные прогнозы и сложная коммуникация съедают прибыль всех участников франшизы. 

Энтерсайт поможет оптимизировать розничный бизнес: 

  1. выстроить процессы торговли в логичную цепочку;
  2. дать последовательность действий для каждого процесса;
  3. организовать обмен информацией по ЭДО с контрагентами;
  4. обеспечить передачу данных между франшизодателем и франчайзи;
  5. агрегировать данные в удобный формат для франшизодателя;
  6. автоматизировать товароучёт на стороне франчайзи.

Франшизодателю нужно получать реальные данные учёта, пригодные для аналитики. У крупных франшиз обычно есть своя цифровая платформа, которую франшизодателю неудобно менять. Чтобы данные удобно ходили между франшизодателем и франчайзи, нужно связующее звено. 

Обычно франшизодатель поручает разработку этого звена штатным программистам. IT-специалисты франшизы создают программу, соответствующую техническому заданию, но не стабильную и не дружелюбную к пользователю. 

Мы предлагаем отлаженное программное обеспечение, которое встроится в процессы франшизодателя и франчайзи. Энтерсайт подключается к любой платформе по открытому API за несколько дней и после этого может агрегировать данные систем франчайзи и классифицировать их. Аналитические данные работы франчайзи от Энтерсайта будут полезны закупщикам и маркетологам франшизодателя. 

Оптимальная технология торговли для франчайзи

От того, насколько решения франшизодателя соответствуют потребностям франчайзи, зависит останется предприниматель во франшизе или уйдёт. Для товарного учёта в розничном бизнесе нужно программное обеспечение понятное пользователю с базовой компьютерной грамотностью и низкой квалификацией. Человек с минимальным представлением о процессах в магазине, справится с учётом в Энтерсайте, благодаря подсказкам и продуманным пользовательским сценариям.

На этапе внедрения наши специалисты из технической поддержки помогают пользователям напрямую через мессенджеры и видеосвязь. Через три месяца после установки Энтерсайта в магазине, количество обращений сотрудников в техподдержку сокращается до двух в месяц. Тот, кто умеет пользоваться смартфоном и браузером, с Энтерсайтом сможет освоить товарный учёт за неделю и стать квалифицированным специалистом за несколько месяцев.

Через четыре месяца использования Энтерсайта франчайзи начинают работать над тем, чтобы улучшить процессы своего бизнеса и получить большую прибыль: пользоваться статистикой и аналитикой для своей деятельности, начинают принимать управленческие решения, выстраивать систему мотивации для своих сотрудников.

Плюсы для всех участников франшизы

Сейчас Энтерсайт используют больше ста магазинов франшизы «Фасоль». В Энтерсайте есть все функции для малой продуктовой сети, эта товароучётная система подойдёт для любых розничных проектов в B2C. Для франшизодателя Энтерсайт — агрегатор данных, для франчайзи — облачная товароучётная система со своим приложением для ТСД. 

Энтерсайт собирает полезную и достоверную статистику, и предоставляет её в том виде, какой нужен франшизодателю. С Энтерсайтом франшизодатель может составлять прогнозы продаж, планы закупок, улучшать взаимодействие с поставщиками, продвигать свои торговые марки и делать всё, что повышает прибыль от продаж конечным потребителям.

Мы создаём новый продукт, а не добавляем подпорки к устаревшим решениям. Наши специалисты работают над тем, чтобы Энтерсайт обрастал новыми возможностями и оставался понятным для человека с базовой компьютерной грамотностью, простым для внедрения и эффективным для бизнеса. 

Наши ресурсы позволяют разработать индивидуальную модель тарификации под каждый проект. Любой предприниматель или компания может провести тест-драйв Энтерсайта с полной функциональностью в течении 14 дней бесплатно. Мы готовы в любой момент подключиться к новым франчайзинговым проектам и решить ваши проблемы с помощью нашей товароучётной системы.

Оставьте заявку на сайте, а мы проведем подробную техническую и технологическую презентацию для команды вашей франшизы!