3654 "бесплатных" заявки для сети фитнес-клубов в России или история о том, как сэкономить 1 827 000₽

2023-06-22 12:42:30 Время чтения 5 мин 131

Всем привет, меня зовут Никита Сапунов. В своем агентстве по трафику мы работаем с разными нишами, но преимущественно с инфобизом и фитнес-индустрией. С командой мы создали новый вид трафика, который помогает "автоматизировать сарафанное радио" и увеличивать количество лидов при ваших же текущих затратах на маркетинг. 


В этом кейсе я расскажу, как мы создали автоворонку (тыкай и проходи ее сам) для одной очень известной федеральной сети фитнес-клубов в России. Суть этой автоворонки заключается в том, чтобы ваши текущие клиенты или подписчики приводили своих друзей или знакомых к вам на бесплатные/пробные занятия, а мы их будем награждать за это какими-либо ценными бонусами. 


Перед тем, как начать рассказывать про сам процесс работы и полученный результат, важно вас познакомить с этим источником трафика:

Если в кратце, то это автоматизированное сарафанное радио/реферальные воронки в ТГ. 

В чем же суть этого трафика? Мы мотивируем вашу базу клиентов/подписчиков/посетителей сайта привлечь своих друзей, знакомых, которым тоже интересен ваш продукт или услуга, в ваши маркетинговые воронки/пробные занятия за счет очень ценных бонусов. Если проще сказать, то каждый ваш клиент или подписчик может привести вам от 1 до 4 теплых людей из своего окружения к вам в бизнес. А как мы знаем самые теплые люди, которые готовы у вас что-то купить - это клиенты по рекомендации.

Теперь вы примерно понимаете, как работает данная система и мы можем начинать.

Задачи: Увеличить количество лидов, автоматизировать процесс рекомендаций.

Проект: Федеральная сеть фитнес-клубов "Bright Fit".


Мы с вами плавно подошли к решению поставленных задач:

  1. Для того, чтобы получить лУчшие результаты от нашей системы, перед реализацией мы с командой Bright Fit провели ряд созвонов и определили какой ценный бонус мы можем выдать за приглашение двух друзей. В итоге определили вообще новый формат для них, это 2 недели бесплатного фитнеса за 1 рубль за приглашение двух друзей. Круто? Круто.
  2. Подготовили тексты для системы. Им уделяется большое внимание, именно они влияют на конверсию на каждом этапе нашей воронки.
  3. Проработали систему дожимов на каждом этапе для повышения конверсии.
  4. Сделали заранее подготовленный контент-план для всех социальных сетей, в которых опубликовывали нашу автоворонку.
  5. А также, для увеличения количества лидов, мы сделали следующим образом, что каждый человек, которого пригласили - может приглашать еще своих друзей, получая за это еще 2 недели бесплатного фитнеса.

Таким образом, фитнес-клуб получает дополнительные заявки не затрачивая на это дополнительные средства. А плюсом ко всему еще и снижает стоимость своей заявки с помощью данной воронки. 

А теперь к сэкономленым 1 827 000₽.

Сейчас будет математика из 6 класса.

В среднем заявка на рынке фитнеса в регионах стоит от 500₽ до 1500₽, но мы с вами возьмем самую минимальную цену за эту заявку - 500₽(индивиды, у которых заявка стоит меньше, я очень рад. Мы здесь берем средние цифры по России). 

И на самом деле тут математика очень и очень простая, если мы 3654 заявки умножим на минимальную стоимость заявки в 500₽, то получим с вами - 1 827 000₽, которые фитнес-клуб бы потратил, чтобы получил такое количество, но с помощью этой механики они получили их практически бесплатно. 

Если вы прочитали и поняли, что для вашего проекта такая механика подходит и хотели узнать, как это можно внедрить к вам в бизнес/проект. 

Пишите мне в Телеграм - https://t.me/SapunovNikita

И мы обсудим с вами, как это можно внедрить к вам. Если будете ставить лайки, то я буду искренне рад или если у вас возникли вопросы, пишите их в комментарии, я на них обязательно отвечу. Неадекватам просьба тоже писать комментарии. Вы разгоняете эту статью и увеличиваете охваты.