Почему онлайн-гемблинг — одна из самых перспективных ниш 2024 года для соискателя?

2023-12-18 19:40:36 Время чтения 8 мин 419

2023 год принято считать годом перемен. Сложности, с которыми столкнулись представители отечественной диджитал-индустрии, заставили многих не только пересмотреть привычный формат работы, но и полностью сменить сферу деятельности.

Рынок продолжает меняться, а профессионалам и экспертам приходится адаптироваться, пробуя себя в абсолютно новых, неизвестных ранее направлениях.

В 2023 году, одним из самых популярных направлений онлайн-маркетинга считается гемблинг. Во всем мире, отношение к вертикали азартных игр, как и к онлайн-казино, меняется благодаря множеству факторов, ключевым из которых считается признание множества стран легальности данного способа заработка.

О том, почему работа с гемблинг-вертикалью является одной из самых прибыльных и популярных на рынке, а также почему не стоит бояться пробовать свои силы в работе с онлайн-казино, поговорим в данном материале.

Популярность гемблинга в цифрах

Рынок онлайн-казино образовался 5-7 лет назад и считается одним из самых молодых направлений онлайн-маркетинга. По данным Gambling.net, около 85% взрослых американцев хотя бы раз в жизни играли в онлайн-казино. Почти 26% (1.8 миллиарда) населения планеты регулярно играют в азартные игры. А почти 5 миллиардов делают это хотя бы раз в год. В отчете Европейской ассоциации азартных игр и ставок за 2021 год говорится о том, что почти 62% европейцев ставили на что-либо в течение года. Подавляющее большинство делало это в онлайн-казино. Только за 2021 год доход онлайн-казино в США составил $53 миллиарда, что в очередной раз доказывает массовую популярность гемблинг-индустрии.

Гемблинг популярен не только в Европе, но и в странах Африки. ЮАР, Нигерия и Кения считаются лидерами рынка на континенте.

Стремительней остальных развивается рынок азартных игр в Великобритании. Исследования показывают, что около 37% англичан играют в казино раз в неделю. Происходит это во многом благодаря ослаблению закона ведения игорной деятельности в интернете. Отчеты комиссии азартных игр Великобритании (UKGC) демонстрируют высокие показатели онлайн-вовлеченности, которые продолжают расти с момента пандемии. Именно тогда был зафиксирован резкий скачок популярности индустрии в целом. В 2022 году европейский рынок онлайн-гемблинга составляет 67% от мирового.

Гемблинг — как новый вид досуга

Психология статистического игрока также претерпела изменения. Статистика показывает, что огромный процент жителей Европы время от времени играет в казино, делает ставки на спорт или испытывают удачу на https://rossc.ru/. Из лудомании увлечение ставками постепенно трансформируется в одну из форм досуга. Пользователи стали проще относиться к выигрышам и во многом благодаря лимитам могут контролировать себя и свои траты.

Европейские операторы руководствуются принципами заботы об игроках и их психологическом здоровье. Именно поэтому пользователи могут самостоятельно устанавливать лимиты депозитов и корректировать ставки. Важно отметить, что большинство операторов устанавливают сроки на повышения лимитов. Таким образом, подав заявку на увеличение ставки сегодня — поднять ее можно будет лишь спустя несколько суток.

Причины развития и популяризации гемблинга

1. Появление новых доступных для работы регионов

Многих представителей онлайн-маркетинга, размышляющих о том, чтобы попробовать себя в продвижении онлайн-казино, пугала сумма первоначальных затрат для входа в вертикаль. Регионы, где продвижение считается наиболее выгодным, отличаются высокими ставками и, как следствие, большой конкуренцией. Легализация казино в отдельно взятых странах спровоцировала появление новых стран, доступных к продвижению.

2. Реальность выигрыша

Вопреки всеобщему заблуждению по поводу того, что вероятность выигрыша в онлайн-слотах крайне мала, лицензированные онлайн-казино отличаются высоким уровнем RTP (от англ. Return to Player) — «вернуться к игроку».

RTP определяет, сколько ставок потребуется игроку для того, чтобы вернуть первоначальный бюджет при условии игры вдолгую. Если показатель RTP равен 100%, это означает, что шансы на выигрыш равны шансам на потерю средств. Средний показатель RTP у лицензированных онлайн-казино колеблется в пределах 96% и лишь за редким исключением падает ниже.

3. Безопасный гемблинг

В странах, где онлайн-казино легализовано или частично легализовано, для ведения игорной деятельности требуется лицензия. Она позволяет специальным комиссиям контролировать игорную деятельность и защищать права игроков на международном уровне. Лицензированные онлайн-казино ошибочно считают представителями серого рынка. Как и любые бизнесмены они заинтересованы в том, чтобы их игроки оставались довольны качеством предоставляемых услуг и потому нацелены на сотрудничество в долгосрочной перспективе.

4. Выход на фондовые биржи

Любая компания стремится привлечь инвесторов для развития своего бизнеса. А самый выгодный вариант масштабирования — это выпуск акций для обращения на фондовой бирже. В перспективе торговля акциями бренда позволяет привлечь внимание инвесторов и денежные средства для дальнейшего развития.

Вывод

Индустрия гемблинга продолжает развиваться. Регулярно появляются новые ГЕО, слоты, подходы к продвижению и даже способы оплаты. Помимо этого, все больше стран пересматривают свою политику в отношении игорного бизнеса.

Сегодня гемблинг продолжает занимать топовые позиции среди направлений онлайн-маркетинга, доступных к продвижению. Вопреки устоявшемуся мнению по поводу табуирования игорного направления, все больше стран пересматривают свою политику и постепенно вводят изменения в законодательство, позволяя игрокам без каких-либо помех проводить время за любимой игрой. Вместе с этим, взгляды на гемблинг-вертикаль пересматривают и представители диджитал-сфер.