Нейросеть как агент: какие задачи решает ИИ в агентствах

2023-12-28 12:58:45 Время чтения 2 мин 115

Возможно ли оптимизировать комплексные задачи внутри рекламного агентства с помощью ИИ? Борис Абрамов, сопредседатель комитета АРИР по Gaming&Digital Entertainment Ads, Head of gaming department Media Direction Digital, ищет ответ на этот вопрос в новом выпуске серии роликов «Найми нейросеть на работу». 

Опытом внедрения искусственного интеллекта во внутренние и клиентские процессы компании делится Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise. Он подробно описывает направления, которые удалось автоматизировать благодаря ИИ: ситуативный и influencer-маркетинг, аналитика, создание новостных дайджестов и ресайзов изображений. Команда агентства не только интегрирует существующие нейросети, но и занимается собственными разработками.

Помогает ли искусственный интеллект экономить время? Чем нейросети привлекают клиентов? И как изменится структура рекламного рынка в будущем? 

Узнать в новом ролике: https://youtu.be/Kh92U0bfhC4