Обзор возможностей и рекламного кабинета myTarget

2024-01-20 19:11:04 Время чтения 15 мин 343

myTarget — это сервис для работы с рекламой. Разбираться в нем необходимо всем, кто хочет продвигать офферы, ориентированные на Россию и страны СНГ. Эта рекламная сеть охватывает большую часть русскоязычного интернета и предоставляет большой выбор инструментов, включая наружные объявления. Рассказываем, зачем работать с площадкой и из чего состоит ее рекламный кабинет.

Что такое myTarget?

myTarget — рекламная сеть, разработанная компанией Mail.Ru Group. Это один из крупнейших интернет-холдингов в России. Сервис позволяет рекламодателям размещать объявления на различных онлайн-площадках:

  1. ВКонтакте
  2. Одноклассники
  3. Mail.ru
  4. VK Музыка
  5. Иви
  6. и еще ряд популярных сайтов и приложенияй в России и СНГ

myTarget предоставляет инструменты для управления бюджетом РК и оптимизации объявлений. Помимо этого, сервис анализирует результаты, которые показывает рекламная кампания.

Преимущества myTarget

Вот основные преимущества сети:

  1. Большая аудитория. Объявления, опубликованные с помощью myTarget, появляются в социальных сетях, проектах компании VK, на партнерских страницах и в приложениях, а также в сети Nativeroll.
  2. Широкие охваты. myTarget покрывает более 90% русскоязычной аудитории интернета.
  3. Подробный таргетинг. Сервис предоставляет 400 параметров для таргетинга. Помимо этого, пользователям доступны уникальные виды таргетинга. Например, вы можете настроить DMP — это часть аудитории, информация о которой получена другими компаниями: Aviasales, X5 Group и так далее.
  4. Помощь в решении медийных и performance-задач. Помимо лидогенерации и увеличения продаж, вы также можете повышать узнаваемость продукта и компании. У платформы есть необычная функция — размещение наружной и indoor-рекламы. Ее могут увидеть посетители некоторых магазинов и супермаркетов.
  5. Понятный интерфейс. Разобраться в рекламном кабинете myTarget сможет каждый. Если до этого вы работали с Facebook*, то проблем не возникнет. 
  6. Автоматизированная работа. Чтобы запускать объявления быстрее и проще, можно воспользоваться специальными инструментами из рекламного кабинета.

С какими форматами рекламы можно работать?

Вот основные виды объявлений, которые вы можете опубликовать с помощью сервиса:

  1. Баннер — это статичные или анимированные изображения. Их можно публиковать в проектах VK и не только.
  2. Тизер — рекламное сообщение, которое создает интригу. Обычно такое объявление состоит из изображения, заголовка и небольшого описания. Оно появляется на сайтах и в социальных сетях.
  3. Карусель — подборка из нескольких изображений. Чаще всего ее дополняет подпись и специальная кнопка, по которой можно перейти на страницу. 
  4. Видео — myTarget позволяет размещать объявления сразу в трех форматах: квадрат, прямоугольник и вертикальное изображение. Выбор будет зависеть от площадки и устройства, на котором вы планируете показывать публикацию. 
  5. Аудиореклама — она проигрывается перед аудиоконтентом в социальных сетях. При этом пользователю достаточно послушать чуть больше половины рекламы, чтобы пролистнуть ее.
  6. Преролл — маленькая вставка перед видео. Его длительность не должна превышать половину минуты. Вебмастера могут выбрать устройства, с которых пользователи будут просматривать объявление: мобайл или десктоп. 
  7. Мультиформат — такая реклама сочетает в себе сразу несколько элементов: изображение, текст и заголовок. Система комбинирует их между собой, чтобы подстроиться под выбранную площадку (ВК и партнерские проекты, Юла, партнеры myTarget).
  8. Наружные объявления — это видео и аудиозаписи, которые можно услышать в физических магазинах, сотрудничающих с платформой. Пользователи сами выбирают, где будет играть их реклама.

Как устроена работа в myTarget?

Благодаря платформе myTarget пользователи могут публиковать объявления в разных проектах компании VK. Специально для этого на каждой из площадок подготовлены места для таргетированной рекламы.

Сервис публикует креативы через аукцион (RTB, real-time bidding). Чтобы принять участие, нужно описать аудиторию, на которую рассчитано объявление. Затем от вас потребуется указать ставку — стоимость целевого действия пользователя. Обычно рекламодатели платят либо за просмотр креатива, либо за переход по ссылке.

Кто видит объявления, размещенные в myTarget?

Целевая аудитория рекламы myTarget — жители России и других стран СНГ. Сервис затрагивает более 90% русскоязычной аудитории. Из-за этого с площадкой выгодно сотрудничать тем, кто продвигает офферы, ориентированные на россиян. 

Сервис собирает информацию от многих компаний-партнеров:

  1. Магнит
  2. X5 Group
  3. Aviasales
  4. DMP 

Как оплачивать рекламу?

Работать с сервисом myTarget могут физлица и юрлица. Главное условие — пополнить баланс минимум на 600 рублей. При этом не забывайте учитывать НДС, который составляет 20% от суммы.

Один из способов перевести деньги на счет рекламного кабинета — специальные платежные сервисы. Благодаря им пользователи могут использовать общий баланс, чтобы распределять итоговую сумму между несколькими системами одновременно. Это удобно, потому что вы получите на руки единые закрывающие документы.

Для оплаты рекламы в myTarget также можно использовать:

  1. Банковские карты. Привяжите к аккаунту в myTarget свою банковскую карту и оплачивайте объявления напрямую с нее.
  2. Банковский перевод. Для этого вам необходимо получить информацию о реквизитах у менеджера.
  3. Электронный кошелек. myTarget поддерживает платежи через популярные электронные кошельки: Яндекс.Деньги и WebMoney.
  4. SMS-платеж. Он доступен только для пользователей из России. Вы можете оплатить рекламу через мобильный телефон, отправив сообщение с указанным кодом на специальный номер.

Выберите наиболее удобный способ оплаты и следуйте инструкциям на их сайте myTarget.

Обзор рекламного кабинета MyTarget

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на платформе, нужно указать адрес электронной почты или телефон. Следующий шаг — придумать пароль. Помимо этого, любой желающий может авторизоваться через социальные сети.

Чтобы подтвердить регистрацию, необходимо зайти на почту или открыть сообщения. После этого заполните данные о себе в блоке «Регистрация пользователя». Вам потребуется:

  1. Выбрать язык: русский или английский
  2. Указать регион

Самый сложный пункт — подобрать один из четырех видов клиентского аккаунта:

  1. Рекламодатель. Этот вариант подходит для тех, кто работает только со своими товарами.
  2. Агентство. Такой аккаунт стоит выбирать компаниям, рекламирующим чужие продукты. При этом вы должны подходить под требования сервиса. Перед началом работы удостоверьтесь, что компания на рынке уже более года и у нее есть собственный сайт с перечнем услуг. Главное условие для агентств — вести более двух клиентов, которые готовы разместить рекламу в myTarget.
  3. Партнер. Этот способ подходит тем, кто хочет зарабатывать на приложениях и сайтах через объявления в myTarget.
  4. DMP-платформа. Она создана для компаний, которые занимаются сбором и настройкой данных для рекламных публикаций.

Следующий шаг — выбрать валюту, с которой вы планируете работать: рубль, доллар или евро. Подходящие варианты будут меняться в зависимости от указанного региона. Помните, что поменять валюту нельзя. Тот вариант, который вы укажете в настройках, будет окончательным.

Для тех, кто хочет пополнять счет и указывать ставки в другой валюте, доступна опция «Использовать справочную валюту». Воспользоваться ей можно в своем аккаунте. 

Затем вам предстоит выбрать статус, в котором вы планируете работать: как физическое или юридическое лицо. В первом случае пользователю нужно изучить оферту, а во втором — привязать корпоративную почту и добавить рабочий телефон. 

Также юридическим лицам необходимо пополнить счет и указать реквизиты. Чтобы найти нужную форму, нужно заключить договор с сервисом.

Шаблон можно найти, перейдя во вкладку «Баланс». Заполните и отсканируйте договор. Затем отправьте его на электронную почту [email protected], а также по физическому адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, строение 79, БЦ «SkyLight» для ООО «Мэйл.Ру» в проект myTarget.

По окончании каждого месяца в кабинете пользователя будет появляться бухгалтерская отчетность. Найти ее можно все в той же вкладке.

Главная

Здесь собраны рекламные кампании и все инструменты необходимые для работы с ними. Данные во вкладке представлены в виде таблиц. Их расположение зависит от статуса: активные, остановленные, неудаленные, удаленные. Вот что можно сделать и настроить в этой вкладке:

  1. Выбрать, как будут отображаться кампании в итоговой таблице
  2. Создать новые кампании 
  3. Обновить статус кампании 
  4. Работать сразу с несколькими кампаниями
  5. Быстро искать кампании через специальную кнопку
  6. Выбирать период, за который вы хотите получать информацию о кампаниях
  7. Редактировать кампании
  8. Добавлять переключатель для отключения или возобновления кампании
  9. Смотреть статус активности кампании
  10. Быстро настраивать ставки

Объявления

Здесь собрана статистика по креативам, опубликованных в каждой кампании. Чтобы понять, как отображается объявление на странице, нужно авторизоваться на выбранном сайте и кликнуть на иконку с изображением глаза.

Кампании (списки)

В этой вкладке собраны все те же данные только в другом в виде. Если вам не нравится работать с таблицами, то всю необходимую информацию можно получать отсюда. 

У пользователей есть возможность вносить изменения, не выходя из вкладки. Здесь же можно создать новую кампанию или взглянуть на активные и остановленные объявления. 

Помимо этого, во вкладке доступно: 

  1. Редактирование бюджета
  2. Изменение креативов

Аудитория

Эта вкладка нужна, чтобы делить целевую аудиторию на группы, основываясь на различных источниках данных (например, приложения, ОК, ВК, локальный таргетинг).

Списки сегментов

Это способ сегментации пользователей, которым вы планируете показывать объявления. Сформировать группу можно следующими способами:

  1. Сложение условий. В этом случае реклама будет видна тем пользователям, которые состоят в первом и во всех последующих сегментах.
  2. Пересечение условий. Объявление охватит аудиторию, подходящую под каждый сегмент.
  3. Отрицание условий. Рекламу увидят те, кто не подходит ни под один из сегментов.
  4. Соответствие правилу. Пользователь должен подходить хотя бы под один сегмент, чтобы стать целевой аудиторией объявления. 
  5. Look-alike. Реклама будет видна тем, кто похож на уже существующих клиентов. Для этого нужно, чтобы в проектах от VK было зарегистрировано хотя бы 1000 пользователей из списка. 

Здесь же вы сможете просмотреть все списки источников данных, в которые входят:

  1. Списки пользователей
  2. Контекстный таргетинг
  3. События в приложениях
  4. Счетчик top.mail.ru
  5. Пиксели top.mail.ru
  6. Приложения и группы в ВК и Одноклассниках
  7. Приложения на Android
  8. Локальные объявления 
  9. Рекламные кампании
  10. Список регионов

Также во вкладке собрана вся внешняя сегментация от сторонних компаний.

Баланс

Здесь можно перевести деньги на рекламный аккаунт, а также добавить автопополнение или проверить поступления и списания.

Статистика

В этой вкладке можно узнать, как показала себя рекламная кампания за определенный период. Вся необходимая информация появится в виде таблиц или графиков. Ориентируясь на них, можно отследить все необходимые показатели. Во вкладке также можно скачать отчеты и изменить настройки. Дополнительная информация станет доступна, если кликнуть на вкладку «Создать отчет».

Конструктор отчетов

Он формируется на основе кампаний и креативов. Выстроить результаты можно по нужным категориям: пол, возраст, география, интересы и контекстные фразы. Конструктор отчетов позволяет узнать эффективность работы многих показателей. 

Профиль

Во вкладке собрана контактная информация, а также язык интерфейса, справочная валюта и категории для уведомлений по почте. 

Разное

Тут можно найти дополнительные настройки, которые могут пригодиться при создании кампании. Например, пользователи могут увидеть список офлайн-клиентов. Для этого необходимо кликнуть на «Посещение точек продаж». Затем у вас появится возможность создать новый список или расширить существующий:

  1. Если нажать на «Создать список», то вы сможете увидеть новую базу клиентов. Она подойдет для отслеживания информации по отдельным точкам или категориям аудитории.
  2. «Дополнить список» — инструмент, который добавит больше данных в выбранный список. Он необходим, чтобы загружать в систему новых клиентов.

Вывод

myTarget — полезный инструмент для всех, кто занимается рекламой в РФ и СНГ. При сотрудничестве с ним вам открываются большие возможности для продвижения. В рекламном кабинете площадки собрано множество интересных инструментов. Но его главное преимущество — удобный интерфейс. Некоторые рекламные сети организованы слишком сложно для того, чтобы в них мог разобраться любой желающий. В myTarget у вас получится сориентироваться легко и быстро.

*признаны экстремистскими и запрещены в России

https://ru.zorbasmedia.com/

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

  1. Кейсы по арбитражу трафика 2023
  2. Кейсы по Арбитражу в Фейсбук
  3. Арбитраж с Google Ads
  4. Статьи по арбитражу трафика