В словах кроется огромная сила, ведь с их помощью мы можем выражать свои желания. Либо другие могут озвучивать наши потребности, помогая нам найти способ для их удовлетворения. Поэтому слова — один из главных инструментов рекламы. В этом материале изучаем слова-магниты, которые привлекают внимание пользователей, побуждают их на выполнение какого-либо действия и как результат увеличивают посещаемость сайта/число клиентов.
Есть 5 слов, которые, по мнению маркетологов, сильнее всего влияют на покупателей. Они настолько убедительные, что мотивируют сделать покупку. Чаще всего их используют в названии креатива, в e-mail рассылке и других форматах рекламы, когда нужно быстро, но сильно привлечь внимание потребителя.
Помимо заголовка/темы письма у нас есть сам текст. И те слова, которые вы в нем используете, тоже важно. Главное, не увлекайтесь, чтобы потребитель не забыл, зачем пришел, например, к вам на сайт. И никто не запрещает использовать их и в заголовках и названиях креативов.
Такие слова обычно делают акцент на эксклюзивность и срочность продукта, вызывая у человека острое желание купить/оформить подписку как можно быстрее.
Такие слова часто любят использовать в e-mail рассылке и на лендингах, когда продвигается какая-то услуга.
Если хотите привлечь внимание к вашему сообществу, увеличить число преданных клиентов, то не зазорно воздействовать на их ощущение эксклюзивности. Ведь все мы хотим чувствовать, что имеем доступ к чему-то уникальному. Эти фразы особенно подойдут для формы входа, кнопки call-to-action.
Реклама часто работает с нашим чувством дефицита и синдромом FOMO, то есть упущенной выгоды. Это излюбленный прием при объявлении о каких-то акциях и скидках.
Все чаще люди чувствуют себя дойными коровами, которых пытаются развести на деньги. Они опасаются обмана, некачественно оказанных услуг, ведь им кажется, что главная цель продавца — продать свой продукт любой ценой. Есть несколько слов и фраз, которые помогают успокоить такие опасения клиентов.
Такие магниты хорошо работают для формы оплаты на сайте, для регистрации, при рекламе товара онлайн, когда нельзя изучить продукт вживую.
Эти шаблоны можно использовать в заголовке, чтобы смотивировать пользователя открыть вашу рекламу/статью. Они пользуются популярностью не только в продажах, но и в СМИ, где сайты борются за читателей.
Но не забываем, что завлечь человека в статью/рекламное объявление — это половина успеха. Затем его надо удержать, а это значит — написать текст, который будет ему интересен и полезен.
Под воздействием этих слов вырастает желание что-то купить/оплатить подписку. Они могут подчеркивать уникальность продукта, делать акцент на дефиците, предлагать бонусы — в общем мотивировать человека на действие. Но не стоит ими злоупотреблять, поскольку они имеют сильную субъективную окраску, и могут раздражать при частом использовании.
Нам нравится считать, что то, чем мы владеем, особенное и уникальное. Поэтому в рекламе хорошо работают фразы, отмечающие эксклюзивность продукта.
Это слова, которые безотказно работают и всегда цепляют взгляд потребителя. Несмотря на свою растиражированность, они все еще сильно влияют на человека.
Чтобы сделать тексты более побуждающими к действию, используют слова, ассоциирующиеся с доверием, надежностью.
Но важно не переборщить с частотой использования этих слов, чтобы текст не казался хвалебным. Текст должен быть легким для чтения и понятным, не «пересахаренным» подобными эпитетами или однокоренными словами.
Привлечь внимание потребителя — полдела, ведь надо, чтобы он еще захотел купить товар. Есть слова, которые помогают увеличить объем продаж.
Эти слова чаще всего связаны с выгодой покупателя, подчеркивают особенность продукта.
Слова-магниты — слова, которые привлекают внимание и мотивируют людей сделать покупку. Они воздействуют на покупателей, вызывая чувство дефицита/эксклюзивности/большой значимости и т.д. Подобные фразы важно и нужно использовать в промоматериалах, но не стоит перебарщивать, чтобы не вызвать у человека негатива из-за повышенной продажности текстов.