Как привлечь внимание к бренду на мероприятии: фотозоны МТС для юбилея газеты “Ведомости”

2025-05-27 18:45:02 Время чтения 8 мин 561

В сентябре 2024 года для B2B-мероприятия в честь 25-летия издания «Ведомости» студия Akademia создала контент для двух мультимедийных инсталляций, посвященных партнерству Ведомостей и МТС.

Задача

Перед студией стояла задача продемонстрировать ключевые ценности и технологические возможности МТС, а также подчеркнуть долгосрочное сотрудничество бренда с Ведомостями. 

Творческим вызовом этого проекта стала необходимость образно объединить очень разные сферы деятельности бизнесов: наследие традиционной печатной газеты и цифровой мир МТС. Визуалы не должны были спорить между собой. 

Вторая особенность проекта – необходимость следовать четким гайдлайнам, регулирующим все элементы айдентики МТС. Мы могли предлагать любые идеи, но все они должны были быть обоснованы.

Идея и реализация

В инсталляциях мы создали визуальный диалог между технологиями будущего и печатной традицией, сохранив айдентику обоих брендов. Графика инсталляций сочетала цифровые элементы и классические газетные мотивы.

Мультимедийная фотозона

Работа над проектом началась с выбора технического сетапа. Вдохновившись квадратным логотипом МТС, мы придумали инсталляцию из трех кубических диодных экранов. Чтобы сделать фотозону запоминающейся, мы решили “заполнить” кубы летающими объектами и создали три Naked eye ролика, которые сменяли друг друга. Важно было выстроить композицию так, чтобы ролик выигрышно смотрелся с места, где должен был стоять фотограф. Все три режима работы кубов демонстрировали специфику брендов-партнеров. 

Кубы в режиме продуктов МТС

Первый ролик рассказывал о продуктах экосистемы МТС, задачей было сделать его одновременно информативным и увлекательным. Мы наполнили боковые кубы абстрактными объектами в айдентике бренда, которые хаотично летали в полом пространстве куба, постоянно соприкасаясь – так мы показали экосистемность всех продуктов бренда. Левитирующие формы также создавали очень динамичную картинку, которая отражала репутацию МТС как компании, находящейся в постоянном движении. В центральной части инсталляции отображался перечень продуктов экосистемы. Такая композиция позволила как рассказать об услугах бренда, так и запомниться гостям мероприятия необычными визуалами.

Кубы в режиме издания "Ведомости"

Во втором режиме работы кубы показывали ролик, посвященный самому мероприятию, 25-летию газеты “Ведомости”. Нам хотелось одновременно сохранить традиционные элементы печатной газеты и сделать впечатляющий Naked eye ролик. Мы представили работу типографии в абстрактной динамичной форме: в боковых кубах зарождались и летали отдельные листы, постепенно превращаясь в страницы газеты, потом они вылетали в центральный куб и трансформировались в экземпляры “Ведомостей”. Сохранив айдентику газеты, мы концептуально объединили визуалы с роликами МТС – листы и текстовые блоки внутри инсталляции также двигались хаотично. Это позволило нам отразить сотрудничество брендов и совпадение их ценностей. 

Кубы в режиме абстракции

В создании третьего ролика у команды студии Akademia была полная свобода творчества, ограниченная только гайдлайнами МТС. Нужно было сделать захватывающий визуал в главных цветах бренда, красном и синем. Здесь мы также вдохновились логотипом и создали из сотен маленьких кубов постоянно меняющуюся абстракцию, которая полностью заполнила пространства боковых экранов и продолжала идею прогрессивности и гибкости бренда. В центральной части отображался логотип МТС, цвет которого поддерживался в абстракции. 

Нейрозеркало

В стремлении соединить газетные мотивы с цифровыми элементами мы придумали динамическую инсталляцию, с которой гости мероприятия могли бы взаимодействовать. Студия Akademia создала контент для нейрозеркала, которое с помощью AI превращало посетителей в героев газетных разворотов. Нейрозеркало было разработано на основе модели SDXL в TouchDesigner и в режиме реального времени создавало для каждого уникальные динамические образы. В результате каждый мог оказаться на обложке “Ведомостей” а финальным результатом можно было поделиться в соцсетях.

Нейрозеркало при помощи ИИ генерировало из входящего шума и промпта real-time анимацию. Пользователь стоял перед экраном с камерой и погружался в абстрактный нейромир, сам становился частью пространства. Было разработано два экрана, имитирующих газетные полосы: black and white генерировал изображение в стилистике ретро-газет, а color оформлял обложку фирменными цветами издания. Кастомный мультимедийный сетап и использование SDXL обеспечили высокую степень детализации визуальных эффектов.
 Дарья Новикова
Group Head AI artist студии Akademia
1 / 2

В этой инсталляции нам тоже удалось найти баланс между образностью традиционной газеты и технологичностью телеком-компании. Мы представили классические газетные развороты в динамике, подчеркнув постоянную обновляемость и адаптивность обоих брендов. Инструменты AI позволили персонализировать инсталляцию и привлечь внимание гостей юбилея. 

Результаты

Проект вызвал положительный отклик у аудитории и стал точкой притяжения для посетителей мероприятия. Основным показателем успешности инсталляции стало количество пользовательского контента в соцсетях с отметками официальных аккаунтов брендов, что увеличило медийный охват события.

Перед нами стояла необычная задача – не только представить бренд МТС и рассказать о наших продуктах, но и интегрировать в дизайн айдентику нашего партнера, издания “Ведомости”. Со студией Akademia мы создали продуманное и интересное решение, которое запомнилось посетителям мероприятия.
Татьяна Агашкина
руководитель направления событийного менеджмента МТС

У нашей команды получилось создать визуально интересный и запоминающийся контент, который успешно отразил идеи обоих брендов-партнеров и побудил посетителей мероприятия поделиться фотографиями в соцсетях.