Сформирован экспертный состав жюри медиапремии Апостол. В этом году заявки будут оценивать 36 профессионалов из ведущих медиа, платформ и агентств. В их числе — представители Яндекса, РБК, T—Ж, Туту.ру, Газета.ру, Кинопоиска, FLOWWOW и Sostav. Сейчас идёт третий период подачи, который продлится до 11 мая включительно.
Апостол ежегодно формирует обновлённый состав жюри. Это принципиальная позиция премии: быть максимально чувствительной к происходящему в индустрии. Каждый раз — новые голоса и новые контексты. В 2025 году среди приглашённых оказались руководители и главреды Independent Media, ppc.world, Skillbox Holding, РБК, Инк, ТАСС, Лайфхакера, Т—Ж и других медиа.
Работы, поданные на конкурс, оцениваются в двух направлениях — «медиа» и «бренд-медиа». В каждом из блоков назначен председатель, который помогает выстраивать логику обсуждения и сохранять высокую планку оценки. Блок медиа возглавляет Александр Берёзкин, главный редактор Московские новости. Председателем блока бренд-медиа в этом году стал Дмитрий Протопопов, продюсер UGC-площадки Блоги компаний в Бизнес-секреты.
Премия Апостол — это идеальный питч для вашего бренд-медиа. Участие — это как попасть на VIP-вечеринку: новые знакомства, обмен опытом, возможность выделиться на фоне конкурентов. Если пройдёте мимо, то рискуете остаться в тени. Так что хватайте свой шанс стать звездой в мире медиа!
Участие в профессиональных премиях — это не просто борьба за статус, а возможность заявить о своих стандартах, вдохновить коллег и задать вектор развития всей индустрии. Для медиа и бренд-медиа это знак качества и признание экспертного сообщества, коллег. Победа или даже номинация усиливает репутацию, привлекает партнёров и таланты, а главное — мотивирует редакцию развиваться дальше.
В жюри Апостола нет случайных людей. Все они — практики, для которых контент — не теория, а ежедневная работа. Они придумывают рубрики, ведут редакции, делают подкасты, управляют креативными командами и точно знают, как выглядит сильный медиапроект изнутри. Такой подход позволяет смотреть на заявку не формально, а с пониманием задач и контекста. Важны не только метрики, но и подача, выразительность и глубина.
Для меня помимо качественных показателей, всегда важны эмоции, которые вызывает проект. Подача идеи, качественный визуал и смысловая нагрузка.
Нередко хорошие проекты остаются за пределами конкурса — просто потому, что их авторы не уверены: «А вдруг мы не того масштаба?» Премия Апостол делает акцент на смысл, а не статус. Если в проекте есть живой замысел, искреннее высказывание и точная реализация — это повод участвовать.
Первое пожелание — быть смелыми. Второе — подавать ту работу, которая нравится самим. Не клиенту, не заказчику, а самому. Обычно такие проекты и добиваются наград, как бы пафосно ни звучало. Всегда видно, когда человек подходит с душой, а когда делает “проходнячок”». Уверен, что у вас самые лучшие, красивые и эффективные контент-проекты в мире! Пусть о них узнает не только целевая аудитория, но и сообщество.
🔸 Бренд-медиа
🔸 Медиа
Приём заявок на третий сезон медиапремии Апостол открыт и продлится до 20 июня 2025 года. Заявки можно подать в одной из девяти категорий, а также побороться за специальные номинации — «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа». До 11 мая действует выгодный период участия.
Подробности об условиях участия и категориях — на официальном сайте премии. А новости и полезные материалы — в Telegram-канале Апостола.