Кто вошёл в состав жюри премии Апостол 2025

2025-04-24 12:14:59 Время чтения 7 мин 126

Сформирован экспертный состав жюри медиапремии Апостол. В этом году заявки будут оценивать 36 профессионалов из ведущих медиа, платформ и агентств. В их числе — представители Яндекса, РБК, T—Ж, Туту.ру, Газета.ру, Кинопоиска, FLOWWOW и Sostav. Сейчас идёт третий период подачи, который продлится до 11 мая включительно. 

Кто и как оценивает проекты?

Апостол ежегодно формирует обновлённый состав жюри. Это принципиальная позиция премии: быть максимально чувствительной к происходящему в индустрии. Каждый раз — новые голоса и новые контексты. В 2025 году среди приглашённых оказались руководители и главреды Independent Media, ppc.world, Skillbox Holding, РБК, Инк, ТАСС, Лайфхакера, Т—Ж и других медиа. 

Работы, поданные на конкурс, оцениваются в двух направлениях — «медиа» и «бренд-медиа». В каждом из блоков назначен председатель, который помогает выстраивать логику обсуждения и сохранять высокую планку оценки. Блок медиа возглавляет Александр Берёзкин, главный редактор Московские новости. Председателем блока бренд-медиа в этом году стал Дмитрий Протопопов, продюсер UGC-площадки Блоги компаний в Бизнес-секреты. 

Дмитрий Протопопов
Продюсер UGC-площадки Блоги компаний в Бизнес-секреты
Премия Апостол — это идеальный питч для вашего бренд-медиа. Участие — это как попасть на VIP-вечеринку: новые знакомства, обмен опытом, возможность выделиться на фоне конкурентов. Если пройдёте мимо, то рискуете остаться в тени. Так что хватайте свой шанс стать звездой в мире медиа!
Александр Берёзкин
Главный редактор Московские новости
Участие в профессиональных премиях — это не просто борьба за статус, а возможность заявить о своих стандартах, вдохновить коллег и задать вектор развития всей индустрии. Для медиа и бренд-медиа это знак качества и признание экспертного сообщества, коллег. Победа или даже номинация усиливает репутацию, привлекает партнёров и таланты, а главное — мотивирует редакцию развиваться дальше.

В жюри Апостола нет случайных людей. Все они — практики, для которых контент — не теория, а ежедневная работа. Они придумывают рубрики, ведут редакции, делают подкасты, управляют креативными командами и точно знают, как выглядит сильный медиапроект изнутри. Такой подход позволяет смотреть на заявку не формально, а с пониманием задач и контекста. Важны не только метрики, но и подача, выразительность и глубина.

Алла Хечумова
Коммерческий директор медиахолдинга Independent Media
Для меня помимо качественных показателей, всегда важны эмоции, которые вызывает проект. Подача идеи, качественный визуал и смысловая нагрузка.

Идея важнее имени

Нередко хорошие проекты остаются за пределами конкурса — просто потому, что их авторы не уверены: «А вдруг мы не того масштаба?» Премия Апостол делает акцент на смысл, а не статус. Если в проекте есть живой замысел, искреннее высказывание и точная реализация — это повод участвовать.

 Денис Давыдов
Главный редактор Лид контента CDP Sendsay.
Первое пожелание — быть смелыми. Второе — подавать ту работу, которая нравится самим. Не клиенту, не заказчику, а самому. Обычно такие проекты и добиваются наград, как бы пафосно ни звучало. Всегда видно, когда человек подходит с душой, а когда делает “проходнячок”». Уверен, что у вас самые лучшие, красивые и эффективные контент-проекты в мире! Пусть о них узнает не только целевая аудитория, но и сообщество.

Состав жюри премии Апостол — 2025

🔸 Бренд-медиа

  1. Дмитрий Протопопов, продюсер UGC-площадки Блоги компаний в Бизнес-секреты
  2. Татьяна Швецова, главный редактор «Моя удалёнка»
  3. Анастасия Лябина, главный редактор «Мурены Насти» и старший менеджер по контенту Авиапарка 
  4. Ирина Кедровская, директор Центра цифровых коммуникаций НИУ ВШЭ 
  5. Кристина Бойко, главный редактор RussiaDiscovery 
  6. Алла Хечумова, коммерческий директор медиахолдинга Independent Media
  7. Анастасия Буханова, руководитель направления инфлюенс-маркетинг Туту.ру 
  8. Кирилл Урбан, редактор тематических вертикалей портала «Рамблер» 
  9. Ирина Татаринова, бренд-директор FLOWWOW 
  10. Сергей Булаев, директор творческой студии контентных ремёсел 
  11. Наталья Куприянова, руководитель медиамаркетинга Skillbox Holding 
  12. Марго Тихонова, фаундер диджитал-бюро «Контора», СМО в SaaS-стартапе JVO.Карьерный консультант по стандартам ICF. Эксперт «Эйч» 
  13. Анастасия Сокульская, главный редактор ppc.world 
  14. Татьяна Симакова, управляющий редактор Кинопоиск
  15. Игорь Романов, издатель в «Точке»
  16. Ирина Лаврова, бренд-директор «Палиндром»
  17. Дарья Чалова, бренд-директор б2б Яндекс Маркет
  18. Анна Вострова, руководитель SMM и digital-проектов федеральной сети книжных магазинов «Читай-город»

🔸 Медиа

  1. Александр Берёзкин, главный редактор Московские новости
  2. Роман Фарботко, руководитель тематических проектов РБК 
  3. Екатерина Великина,  главный редактор объединённой редакции VOICE (VOICE №1 женский ресурс в России) 
  4. Вероника Алфимова, руководитель пресс-службы Парка Горького 
  5. Роман Бедретдинов, главный редактор Sostav 
  6. Александр Бушмакин, заместитель коммерческого директора Спортс’’ 
  7. Денис Давыдов, главный редактор Лид контента CDP Sendsay 
  8. Артур Громов, заместитель главного редактора «Газеты.Ru»
  9. Александра Евдокимова, руководитель креативной группы Мел 
  10. Игорь Селенов, СМО News Media Holding, СЕО агентства five public 
  11. Оксана Задунайская, заместитель генерального директора «Редакции «Российской Газеты»» 
  12. Андрей Ходорченков, главный редактор издания ИНК
  13. Анна Крачек, продакшен-директор издания «Лайфхакер» и «Горящая изба»
  14. Светлана Ланюгова, коммерческий директор информационного агентства ТАСС
  15. Игорь Пасечник, заместитель начальника Управления рекламы международной медиагруппы «Россия сегодня»
  16. Вероника Ковальчук, тимлид Т-Ж (медиа Т-Банк)
  17. Арина Тарасова, редактор в разделе подкастов Яндекс Музыка 
  18. Михаил Кокин, издатель, ex-диджитал-директор «Дорогой редакции»

Приём заявок на третий сезон медиапремии Апостол открыт и продлится до 20 июня 2025 года. Заявки можно подать в одной из девяти категорий, а также побороться за специальные номинации — «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа». До 11 мая действует выгодный период участия.

Подробности об условиях участия и категориях — на официальном сайте премии. А новости и полезные материалы — в Telegram-канале Апостола.