Semantex.TRENDS: как узнать потребительские предпочтения в регионах

21 Мая Время чтения 3 мин 453

Проливаем свет на актуальные потребности аудитории, учитывая географическую и культурную специфику.

Как понять, насколько бренд популярен в своей категории в сравнении с конкурентами в разрезе регионов — прогнозировать тренды маркетинга и вычислять индекс доверия? Чтобы реклама не была метанием "вслепую", необходимы четкие метрики для определения ее эффективности. Мы в Semantex представили новое решение для сбора аналитических данных по поисковому спросу в регионах России — Semantex.TRENDS.

Сервис показывает тенденции в разрезе каждого региона России и дает возможность с помощью вычисляемых показателей анализировать поисковые запросы. Это позволяет брендам определять географические особенности потребительских предпочтений и тренды для рекламы — и уже на базе аналитики корректировать свои маркетинговые стратегии. 

С помощью аналитических отчетов Semantex.TRENDS пользователи получают следующие данные о брендах:

  • индекс активности пользователей в разных регионах,
  • индекс интереса к проблематике и категории,
  • индексы популярности брендов в категории в разрезе регионов РФ,
  • индексы доступности объектов мониторинга (ценовые запросы),
  • показатели уровня доверия к брендам и др.

Запуская продукт на просторы многонациональной и многокультурной России, необходимо учитывать местные особенности и специфику маркетинга конкретного региона. Автоматизированный алгоритм и разработанные вычисляемые показатели, применяемые в Semantex.TRENDS, раскрывают не только глобальные тренды, но и микротенденции, которые могут быть незаметны для классических методов исследования рынка.

Сервис позволяет бизнесу решать следующие задачи:

  • Повышение уровня знаний о бренде и его узнаваемости в конкретном регионе;
  • Определение уровня лояльности к бренду и склонности потребителей к смене предпочтений на конкурирующие марки;
  • Адаптация рекламных кампаний под требования и возможности регионального потребителя, оценка результатов и определение точек роста;
  • Быстрое выявление проблем с доступностью или дистрибуцией продукции в конкретных регионах с целью оперативного реагирования и устранения барьеров.

Semantex.TRENDS — комплексное решение для автоматизированного и удобного анализа данных о поисковом спросе, позволяющее глубоко понимать потребности потребителей и стратегически руководить своим брендом, выбирая наиболее перспективные направления для роста и развития. Адаптированность и масштабируемость данного инструмента делают его подходящим как для крупных федеральных брендов, так и для региональных компаний, заинтересованных в повышении своей конкурентоспособности.

Категории: PR