Пошаговые инструкции по маркировке рекламы на примере ОРД ОЗОН. Цепочка №2

2023-04-25 12:32:05 Время чтения 2 мин 714

ЗДЕСЬ обновленная и расширенная версия (добавлено 21.01.24)

Указаны конкретные инструкции как каждому участнику рекламной цепочки (Рекламодатель-Посредник-Рекламораспространитель) оформить свои отношения с ОРД для исполнения закона о маркировке рекламы.

Тайминг для видео

0:00 - Вступление

3:17 - Описание цепочки №2

4:29 - За РР стороны закрепили получение токенов в ОРД

4:51 - Ответственность сторон при исполнение закона о маркировке рекламы

5:06 - Обязанности сторон при исполнение закона о маркировке рекламы

5:30 - Почему РД (рекламодатель) может делегировать права по занесению Договоров и актов в ОРД своему контрагенту?

6:26 - Доходные и расходные договора

11:54 - Какая будет правоприменительная практика насчет штрафов от Роскомнадзора?

12:23 - Склейка цепочек. Зачем нужен Изначальный договор между РД и ПСР?

16:23 - Конкретные шаги РР в ОРД ОЗОН

50:10 - Конкретные шаги ПСР в ОРД ОЗОН


В моем Telegram вы всегда сможете найти необходимую экспертизу по маркировке рекламы и оформлению отчетности в ОРД, а также получить персональные консультации по вашим кейсам