ЗДЕСЬ обновленная и расширенная версия (добавлено 21.01.24)
Указаны конкретные инструкции как каждому участнику рекламной цепочки (Рекламодатель-Посредник-Рекламораспространитель) оформить свои отношения с ОРД для исполнения закона о маркировке рекламы.
Тайминг для видео
0:00 - Вступление
3:17 - Описание цепочки №2
4:29 - За РР стороны закрепили получение токенов в ОРД
4:51 - Ответственность сторон при исполнение закона о маркировке рекламы
5:06 - Обязанности сторон при исполнение закона о маркировке рекламы
5:30 - Почему РД (рекламодатель) может делегировать права по занесению Договоров и актов в ОРД своему контрагенту?
6:26 - Доходные и расходные договора
11:54 - Какая будет правоприменительная практика насчет штрафов от Роскомнадзора?
12:23 - Склейка цепочек. Зачем нужен Изначальный договор между РД и ПСР?
16:23 - Конкретные шаги РР в ОРД ОЗОН
50:10 - Конкретные шаги ПСР в ОРД ОЗОН
В моем Telegram вы всегда сможете найти необходимую экспертизу по маркировке рекламы и оформлению отчетности в ОРД, а также получить персональные консультации по вашим кейсам
Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы: