С какими трудностями можно столкнуться продвигая интернет-магазин в Европе и как их преодолевать? Сегодня показываем, как наша команда продвигала бренд кожаных сумок и аксессуаров через контекстную рекламу Google Ads на зарубежную аудиторию.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
В апреле к нам пришел проект Aprellshop. Как символично, не правда ли?
Замечательная команда позитивных и открытых ребят с желанием продвигать в Евросоюзе качественные сумочки из натуральной кожи по доступной цене.
Задача была сложная, а от этого и интересная!Евгений — специалист по контекстной рекламе в HG
Основными проблемами в этом проекте перед нами встали:
Потребности заказчика:
После долгих обсуждений, что же мы будем делать, определили:
Первоначально решили запустить поисковую кампанию на русском языке, т.к. на немецком, польском или литовском собирать семантику, а потом чистить поисковые запросы это то еще занятие 😅
Реализация:
Кампании поработали неделю другую и в течении этого времени мы видели, что по сотне поисковых запросов в день сыпятся от известных брендов.
Общая динамика:
Что то есть, но не много. С таким Европу не покорить.
«А есть ли у клиента какие нибудь крутые баннеры?»
Оказалось, что есть, и много. Значит можно запустить КМС. Это более массово, круче показывает товар и не будет такого влияния конкурентов, к тому же можно поработать с текстами и перевести на разные языки.
Решили протестировать медийную рекламу. Гео выбрали: Польшу, так как это основное, далее Германию, так как это самый крутой и насыщенный рынок ЕС, затем Прибалтику.
Языки в объявлениях добавили разные — и оставили на русском и перевели на родной для каждой страны язык и запустили одну кампанию на все гео на английском.
Здесь уже картина изменилась. Результаты начали радовать.
От поисковой в итоге отказались, когда обучились кампании в КМС.
Но была не решена основная задача — привлечение заявок.
Разу уж есть баннеры и история с текстами работает, почему не запустить «Кампанию с максимальной эффективностью».
Длинное и нефункциональное название, которое между собой решили сократить до «Смарт»Евгений — специалист по контекстной рекламе в HG
Да, есть еще тип умной кампании, но каждый раз писать — «Кампанию с максимальной эффективностью» отработала так то, было совсем неудобно.
Почему она крутая? Искусственный интеллект рулит! Почти полностью автоматическая и охватывает сразу много площадок — и поисковую выдачу и баннеры на различных сайтах и много где еще, плюс более точно выцеливает нужных пользователей. В общем то, что надо.
Сделали ставку и не прогадалиЕвгений — специалист по контекстной рекламе в HG
Показы и клики выросли в разы! А главное пошли долгожданные заявки 🙌
Новых пользователей тоже стало заметно прибавляться.
Самой собой это все пришло не от одной кампании. Мы тестировали различные связки:
и т.д.
Еще поработали на текстами и сделали их более «продающими». Не стандартное — «Мы крутые, покупайте у нас», а такое:
Нужна помощь в планировании бюджета и ожидаемых результатов? Записывайтесь на бесплатный аудит у нашего специалиста.
Записаться на бесплатный аудит
Далее, для закрепления результата решили подключить фиды из Google Merchant центра. Он был и раньше, но его заблокировали по каким то алгоритмам Гугла. Написали в поддержку, разблочили и это дало нам возможность создавать динамические объявления. А это уже, как говорится совсем другое дело.
Трафик есть, заявки идут. Как еще улучшить? Правильно — РЕМАРКЕТЕвгений — специалист по контекстной рекламе в HG
И его тоже задействовали.
Ранее, были созданы аудитории в Гугл Аналитике — «Корзины без покупок», «Посещали сайт без корзин» и т.д. Их и применили.
По результатам работы всех кампаний за весь период:
Задумываетесь о продвижении через контекстную рекламу и тоже хотите достичь отличных результатов? Звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam/WhatsAppили отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Как итог можно сказать то, что даже при относительно небольшом бюджете, но при наличии творческого и нестандартного подхода можно найти выход даже в такой ситуации.
А чтобы ничего не упустить, надо помнить об этом:
И об этом:
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства». Только актуальные исследования и рабочие кейсы.