На что рассчитывать, работая с контекстной рекламой? Кейс: «Как мы выросли в продажах и вышли на ROMI 420% за 4 месяца»

2023-07-20 08:07:54 Время чтения 6 мин 133

  Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении брендов. Сегодня расскажем, сколько же нужно времени, чтобы выйти на нужные для клиента показатели в контекстной рекламе. Во всех наших кейсах и статьях стараемся давать полезную информацию по работе с рекламой и продвижением, и эта статья не исключение: в конце расписали общие выводы и полезные рекомендации от нашей команды.

Анонс результатов по всему периоду работы:

- 4 продажи в первый месяц и ROMI 134%,

- 90 продаж на четвертый месяц и ROMI 420%.

Дано

К нам обратился российский бренд одежды minimo.club. Для клиента было важно получить канал продвижения, который быстро принесет продажи, т.к. ранее большое количество продаж приносил таргет в Instagram*.

Мы начали с анализа статистики сайта и метрики, получили обратную связь по аудитории от заказчика, и после совместной сессии выбрали работу с контекстной рекламой, т.к. это один из самых измеряемых каналов продвижения. Итого на старте:

  1. обозначили целевые значения результатов на 4 месяца: сами цели корректируется в зависимости от результатов первого месяца работы;
  2. расписали стратегию и план работ на первые 2 месяца,
  3. провели конкурентный анализ и сформировали следующие выводы:

Построили карту взаимодействия с клиентом в контекстной рекламе:

В первый месяц работы протестировали 12 кампаний и связок, из которых на второй месяц оставили всего 4 кампаний - остальные не дали нам нужного результата. Сразу обозначим, что мы ориентировались на старте работы на уменьшение стоимости конверсий: как пример, с первой недели до третьей получали добавления в корзину по 756р и снизили цену до 640 рублей) и часть кампаний дали нам первые продажи.

Что было запущено:

  1. ключевые запросы по товарам,
  2. работа с семантическим ядром,
  3. товарная кампания,
  4. ТГК с аудиториям lal,
  5. кампании с широкими запросами,
  6. кампании с интересами.

Таким образом в первый месяц было по плану проработать с холодной аудиторией, выявить потенциальные сегменты для дальнейшей оптимизации.

Наша работа в первый месяц принесла всего 4 продажи, и тут многие скажут, что это плохо для первого месяца, но мы рассуждаем иначе:

1/ в первый месяц закладываем время на разгон кампаний, который может занять 2-3 недели

2/ важно учитывать, что для теста большего числа кампаний и аудиторий нужно больше бюджета и времени для снижение цены конверсии, плавно переходя с кликов на работу с оплатой за конверсии.

За второй месяц сделали уже 15 продаж: тут увеличили число продаж с успешных кампаний и продолжали тестировать разные сборки и комбинации аудитории.

На третий месяц увеличили рекламный бюджет на 30% и получили уже 46 продаж. Что повлияло на рост продаж:

  1. постоянная работа с комбинациями и связкам, которые прописали по плану работы,
  2. постепенное повышение рекламного бюджета,
  3. решили «догонять» клиентов, которые не купили, за счет оффера «Бесплатная примерка»,
  4. появилось больше статистики и данных в кабинете, по которым можем собрать более релевантные аудитории, т.к. трафик выдается с учетом конверсий, которые есть в кабинете.

Четвертый месяц работы: сделали 90 продаж, увеличив бюджет еще на 40% в течении месяца. Каждый месяц у нас менялась динамика и показатели, которые были для нас важны.

Выводы и полезные рекомендации

1/ Важно тестировать больше гипотез и постоянно отрабатывать с кампанией, вносить корректировки.

2/ Для «раскачки» кабинета требуется время: рекомендуем закалывать от 3-х недель, на обучение кампании требуется от 2-ух недель.

3/ Используйте мастер-кампании, когда хотите получить результаты быстро.

4/ Анализируйте конкурентов; используя сервисы вы можете узнать:- ключи, по которым они работают, - какими офферами пользуются,- какие объявления наиболее эффективные.

5/ На старте используйте плавный переход с кликов на конверсии или же наоборот, когда у вас завышена конверсия вы можете переключится на клики, уменьшив тем самым стоимость конверсии; в распродажи или акции рекомендуем переходить на клики, но если она длительная (не менее 7 дней), если акция менее недели, тогда не стоит менять стратегии кампании.

Спасибо, что читаете нас.

Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

  1. whatsapp или telegram +79137228067
  2. почта [email protected]

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.