Кейс продвижения недвижимости: как приводить качественные лиды через контекстную рекламу

2023-06-26 08:26:10 Время чтения 4 мин 378

  Привет! С вами digital-агентство Hope group, и сегодня разберем, что именно работает в Яндекс.Директ для продвижения недвижимости, как выстроить систему и получать лиды с контекста и как повлиять на качество лидов.

Дано

  1. Проект: агентство недвижимости из Владивостока (под NDA).
  2. Цель: увеличения числа квалифицированных лидов.
  3. Ранее был опыт работы с контекстом и получали лиды по 800-1000 руб., но приходило много неквалифицированных заявок.

Клиент пришел к нам на запуск с новым сайтом: было мало призывов к действию и запуск на него был, честно говоря, не самым успешным - мы понимали, что пользователи просто гуляют по сайту, смотрят новостройки по городу, но не пишут, не звонят и не оставляют контакты. В результате чего приняли решение перейти на формат работы с квизами, т.к. пройдя квиз клиент точно понимает, на что он оставил заявку, тем самым мы хотели поднять качество лидов, что у нас и получилось.

Поэтому создали 5 квизов с разными офферами на главном экране. А т.к. продвигали агентство, была возможность формировать множество разных предложений, которые только есть на рынке Владивостока.

Запуски контекстной реклама для недвижимости

Первые запуски были дорогие: получили несколько лидов с ценой в 2400 руб. После начали оптимизировать работу с офферами, оставляя эффективные, и продолжали запускать новые предложения для клиентов, чтобы получать лиды на разный уровень недвижимости. В текущем проекте продвигали недвижимость уровня:

  1. эконом
  2. средний
  3. бизнес

Постепенная оптимизация заголовков, текстов и офферов дала нам снижение лида до 1400 руб. (это общая стоимость лида по разным уровням недвижимости, см. выше) с распределением по сегментам:

  1. эконом 60%
  2. cредний 25%
  3. бизнес 15%

Клиента устроила средняя цена и мы начали, постепенно масштабировать кампании, и постепенно вышли на 25-30 лидов еженедельно.

Качество лидов также устроило заказчика, средняя конверсия в закрытую сделку составлял 8%, что довольно хорошо для недвижимости.

Но как масштабировали число лидов?

Конечно, не только ключевым запросами, но и смежными релевантными ключами. Что имеем ввиду: в зависимости от уровня недвижимости подбирали ключи, которые связаны с аудиториями. Пример: по мужчинам брали запросы про яхт-клубы, марки дорогих часов и т.п. Потратили около 3 дней на сегментацию и работу с ключами, что дало свои плоды и данная кампания стала отрабатывать себя по этим ключам.

Помимо этого:

  1. работали с исключением нерелевантных ключей,
  2. исключали нецелевую аудиторию через корректировки,
  3. настраивали определенный возраст под определенные ключи (для дорогих ключей брали более взрослую аудиторию, т.к. там выше вероятность получить лид)
  4. запускали товарную кампанию, используя фид с новостройками по городу.

Основное преимущество нашего подхода и работы в том, что мы постоянно тестируем разные гипотезы, разные форматы запусков, разные аудитории и подходы к этой аудитории. Несомненно часть из них не работают, но именно постоянный поиск позволяет определить эффективные сборки и получить результаты.

Спасибо, что читаете нас.

Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

  1. whatsapp или telegram +79137228067
  2. почта [email protected]