Как мы делали редизайн для легендарного проекта о недорогих путешествиях

2024-05-29 17:58:26 Время чтения 9 мин 49

Привет, это Логомашина. Обновили лого и фирменный стиль для «Вандроуки».

О клиенте

На страницу «Вандроуки» в ВКонтакте сейчас подписано больше одного миллиона человек. Ребята занимаются поиском дешевых билетов по всему миру. Это не турфирма и не агентство, а блог о путешествиях — так они сами себя позиционируют.

«Вандроуки» — это не какое-то странное слово. В переводе с белорусского оно означает «путешествие».

Целевая аудитория проекта — молодые люди, которые готовы сорваться в поездку в любой момент, если увидят интересное по цене предложение.

Кстати, с командой «Вандроуки» мы уже работали: еще в 2021-ом году. В период пандемии ребята захотели отправить в путешествие людей внутри дома и создали настольную игру, в разработке которой поучаствовали студенты наших курсов по дизайну. Ребята помогли с иллюстрациями для коробки, карточек и основного поля. Получилось здорово, почитать подробно можно по ссылке.

Задача

«Вандроуки» уже 10 лет, поэтому первоначальный дизайн компании со временем перестал отражать все ценности бренда. Перед нами стояла задача — осовременить и фирменный стиль, и логотип, чтобы они были понятными аудитории и соответствовали времени.

Компания провела опрос в социальных сетях: попросила аудиторию написать, что они видят в старом логотипе бренда. Оказалось, что в основном люди видели поезд, стоящий на рельсах, хотя на самом деле там изображен рюкзак с ножками.

Поэтому одной из главных целей команды Логомашины стало отразить идею с «бегущим» рюкзаком так, чтобы это считывалось целевой аудиторией.

Новый логотип

Мы сохранили первоначальную концепцию, но использовали другую стилизацию: было важно добавить динамику, поработать с цветом и начертаниями — в общем, усилить ассоциативный ряд и отразить настроение «Вандроуки».

Так логотип стал понятным — его уже не спутать с поездом.

Фирменные цвета и шрифты

В основу цветовой палитры легли шесть фирменных цветов: оранжевый, бирюзовый, зеленый, фиолетовый, желтый и красный. Мы предложили сочные и контрастные комбинации, которые ассоциируются с путешествиями.

Получившиеся варианты можно использовать для разных площадок: они гармонично сочетаются в контенте социальных сетей. Также все цвета насыщенные, что вызывает ассоциации с яркими путешествиями, которые предлагают «Вандроуки».

Шрифты — гротескные. Для заголовков и акцентных надписей выбран шрифт Dela gothic one, для основного текста используется — WIX MADEFOR DISPLAY.

Заголовочный шрифт хорошо передает характер бренда и сочетается с «живой» графикой «Вандроуки».

Иконки

Для сайта, социальных сетей и печатных носителей мы разработали иконки. Простые формы и динамичная графика в стилистике бренда дополнена яркими акцентами, которые облегчают навигацию.

Фирменные носители

Главные носители фирменного стиля для «Вандроуки» — это социальные сети и сайт. Именно через эти площадки клиенты узнают о проекте и читают сам блог о бюджетных путешествиях.

Поэтому оформлению социальных сетей уделили особое внимание: разработали обложки, аватарки и шаблоны для соцсетей.

Чтобы клиенты «Вандроуки» выделялись среди других путешественников мы разработали фирменные стикер-паки, которыми можно обклеить свой чемодан.

А для активных почитателей бренда мы сделали флаг в айдентике бренда, чтобы они смогли отметить новую вершину, которую покорили вместе с «Вандроуки».

При создании корпоративного мерча придумали забавные и ироничные подписи, которые связаны с отпуском. Такое решение соответствует дружескому стилю общения бренда с клиентами и добавляет уникальности.

Ну и важный атрибут в отпуске — это кепки, их мы тоже стилизовали в айдентике «Вандроуки».

Итог

История «Вандроуки» — это история про сохранение преемственности, даже если дизайн пора обновить.

А еще это история про обратную связь: важно не забывать обращаться к своей аудитории — хотя бы для того, чтобы узнать, какие смыслы они вкладывают в вашу айдентику.

Мы создали понятный дизайн, который отвечает концепции бренда: блог для путешественников, которые доверяют «Вандроуки» и находят единомышленников в сообществах компании.

Посмотреть еще кейсы Логомашины