Логотип «Маркет Деливери»: предлагаем три альтернативных варианта от Логомашины

2023-06-29 18:56:40 Время чтения 7 мин 1835

В мае «Яндекс» показал новый дизайн бренда Delivery Club. Рассказываем про ошибки в новом логотипе и показываем 3 альтернативных варианта.

Контекст 

«Яндекс» представил редизайн и ренейминг бренда Delivery Club — теперь он будет называться «Маркет Деливери». 

В новом логотипе решили объединить фирменный стиль двух компаний, и в итоге он получился очень спорным.

Решил вместе с дизайнерами Логомашины по порядку разобрать, что же именно не так.

Проблема 1. Значок Маркета вписан в страуса криво 

В логотипе Delivery Club страус был совсем плох по геометрии. В логотипе «Маркет Деливери» сам страус удался лучше. Ребята убрали лишние детали, сделали толще ноги, каблучки на ногах — на любителя, но в целом мило.

Кстати, наш дизайнер Эшли нашёл в Google референс, по которому его рисовали.

Сложности возникли с тем, как вписали в страуса значок «Маркета»: ребятам как будто не хватило знаний по черчению. Ведь чтобы вписывать внутрь одной фигуры другую, нужно найти между ними закономерности и провести направляющие.

Благодаря направляющими понятно, что значок вписан неверно

Проведя направляющие, мы видим, что геометрию животного нужно было подтянуть: уменьшить хвост, сделать точки опоры и на них построить самого страуса. Так он будет гораздо лаконичней.

Исправленный вариант

Проблема 2. Цвета плохо сочетаются друг с другом 

Новый зелёный цвет выбрали ярким и кислотным. В отличие от «старого зелёного» он не очень гармонично сочетается с классическим «яндексоидным» жёлтым.

Зачем меняли цвет — загадка. Разумнее было сохранить прежний цвет Delivery, было бы вот так:

Проблема 3 (и самая главная). Логотип перегружен 

В новом лого от Delivery взяли зелёный цвет и образ бегущего страуса, а от «Яндекса» — шрифт и знаменитую жёлтую полоску. В итоге получилось слишком много акцентов, воспринимать их все тяжело — кажется, будто бренд пытается усидеть на двух стульях.

Что можно было сделать 

Альтернативных решений наши дизайнеры нашли тоже три.

Поместить логотип во фрейм

Довольно часто для веб-проектов «Яндекс» использует круглые фреймы: например, они есть у «Кинопоиска», «Яндекс.Путешествий», «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Браузера» и ещё ряда сервисов.

Разумно было бы проследовать этой логике и с «Маркет Деливери» и поместить во фрейм, например, только голову страуса. Такое решение даст и отсылку к Delivery Club, и то же время будет нативно смотреться на фоне других продуктов «Яндекса».

Альтернативный логотип №1 от Логомашины 

Использовать значок «Маркета» в качестве шарфика на страусе

Такой ход добавит знаку динамики и станет его фишкой, которую потом можно будет использовать в рекламе и соцсетях. 

Кроме того, развевающийся на ветру шарф — продолжение иконки страуса, который бежит.

Сохранить больше преемственности от Delivery

Решение, которое Яндекс одобрил бы с меньшей вероятностью — отказаться от совсем жёлтого цвета, потому что текущая смесь цветов не даёт воспринимать бренд как единое целое.

За основу знака здесь взят страус из старого логотипа Delivery Club, но у него проработана геометрия. Написание на латинице тоже выбрано с целью сохранить преемственность: мол просто Club стал Market.

Намёк на Яндекса в логотипе всё равно есть — разрез в крыле.

А теперь опрос: голосуйте в комментариях, какой вариант вам нравится больше.

А ещё больше проектов «Логомашины» можно смотреть на сайте и в ВКонтакте