Ребрендинг: логотипы из детства новыми красками

2023-03-31 20:44:29 Время чтения 9 мин 2041

Привет, это Логомашина. На волне ностальгии по бурной юности мы пофантазировали, как могли бы выглядеть напитки Yupi, «Скелетоны», лак «Прелесть» и другие товары из детства — делимся результатами с вами.  

Stimorol

Вам десять лет, вы смотрите по телевизору Чемпионат России по футболу 1995 года и уже наизусть запомнили рекламу жвачки Stimorol. Свело олдскулы? У нас тоже.

Для нового лого полюбившихся жвачек мы подобрали более современный шрифт, а также сделали фирменную звезду на упаковке частью логотипа.

Было и стало

Сама упаковка тоже изменилась: теперь она удобнее и выглядит дороже. Звезда же стала динамическим элементом — волны от неё «расплываются» по всей поверхности пачки. Узнаваемое цветовое сочетание стало насыщенным и броским и снаружи, и внутри упаковки — подушечки также стали фирменного цвета.

Turbo

Деньги для ребёнка из 90-х — пыль, настоящей валютой были вкладыши из жвачек Turbo. Кстати, если вы до сих пор не выбросили свою коллекцию вкладышей, то можете продать их на Авито за несколько тысяч рублей. Пользуйтесь советом, нам не жалко!

Новый логотип стал динамичнее, бодрее и спортивнее. Гоночный флаг как символ бренда и отсылка к автогонкам сохранился, однако теперь он органичнее перекликается с написанием названия жвачки.

Было и стало

Упаковка стала современнее и удобнее. Вкладыши с автомобилями никуда не делись, напротив, в каждой упаковке вас ждет целый стикерпак с гоночными машинками.

К упаковке мы применили цветовое кодирование, чтобы покупатели могли быстро найти упаковку с любимым вкусом на стенде магазина. Так, зелёные квадратики в шахматном порядке обозначают вкус зелёного яблока, розовые — клубники, красные — вишни, жёлтые — персика.

Yupi

Представить вкус более химический и ненатуральный, чем растворимые соки Yupi, сложно. В детстве же всё было другим: напиток казался нектаром, спущенным на Землю греческими богами. Были и такие … чудаки, которые ели его сухим, но это даже тогда было чем-то странным.

Мы русифицировали название и сделали его дублирующимся. На русском языке в имени продукта всего три буквы: каждая из них теперь по очереди растягивается, что добавляет динамики логотипу.

Было и стало

Упаковка стала ярче и кислотнее: она выполнена в стиле рейва. Это не натуральный продукт, который своего происхождения и не скрывает. Мы это подчеркнули. Стало максимально не натурально, химозно и кислотно настолько, что можно этим гордиться. Ну и куда же без стикеров? К каждой упаковке прилагается трёхглазый смайлик или знак мира из двух поднятых пальцев.

«Скелетоны»

Подростки, мир которых «совсем никто не понимает», возможно, так считают неспроста. Молочная продукция почти не маркетируется для детей 10-14 лет — она либо совсем для малышей, либо уже для семей. «Скелетоны» — попытка изменить ситуацию, однако мир «совсем её не понял». Через пару лет после запуска бренда весёлые скелеты отправились на финальный покой.

Оригинальные маскоты настолько искренние и забавные, что мы решили возродить их с помощью нейросети. Она и создала новых скелетонов. Мы лишь немного их доработали и обновили написание продукта — теперь оно «выложено» из косточек.

Было и стало

Получилось жутковато и по-тимбёртоновски, но детям это нравится. Упаковка стала темнее, чтобы лучше сочетаться мрачной красотой маскотов.

Целевая аудитория продукта стала старше на пару лет: теперь смузи и молочные коктейли нацелены на подростков 12-18 лет. Как раз тот возраст, когда обычные полезные йогурты становятся скучными.

«Прелесть»

Лучшими друзьями девушек в начале 2000-х были не бриллианты, а мамин лак «Прелесть». Дискотека в восьмом классе, выпускной в 11, посвящение на первом курсе — невидимым (почти) спутником всегда был он.

Упаковка лака из 90-х уже подвергалась редизайнам, несмотря на это она выглядит устаревшей. Мы же решили сделать новый логотип и фирменный стиль с заявкой на премиум сегмент. Написание названия лака стало более утончённым и женственным за счёт тонкого шрифта и вензеля в букве «Л».

Было и стало

Цветовая гамма стала глубже: появился припылённый сливовый оттенок и позолота в верхней части упаковки.

Матовая текстура уравновешивает броскость позолоты и добавляет благородства упаковке. А три чувственных богини Грации вызывают ассоциации с женственностью и красотой.

  Логомашина в соцсетях: VK | Telegram