🧭Вы ищете маркетинг, когда вам на самом деле нужен PR?

2023-02-03 15:02:04 Время чтения 3 мин 145

А всё потому, что трудно понять, где начинается PR и заканчивается маркетинг.

Сегодня они делят территорию во всём, что касается соцсетей, SEO, инфлюенсеров, рекламы и digital.

Чтобы не ошибиться, держите в голове эти 5 случаев, когда вам нужен именно пиар, а не только маркетинг:

1️⃣ Вам нужно завоевать доверие отрасли 🤝

Классический пример - новичок на рынке, который вступает в конкурентную среду. Как потребители, мы вряд ли будем доверять бренду, который никогда раньше не видели и о котором не слышали.

Как и в любых новых отношениях, вам сначала нужно представиться.

Делать это по платным каналам тоже полезно, но это никогда не заменит доверия, завоеванного, когда вас представляют СМИ.

2️⃣ Вы ищете инвесторов 💲

29% стартапов проваливаются, потому что у них закончились деньги. Обнародование вашей истории и идей - отличный способ заинтересовать инвесторов.

Но помните: лучше избегать громких заявлений, пока у вас не появится повод для гордости.

Сначала сосредоточьтесь на создании реально крутого продукта.

3️⃣ Вам нужно изменить нарратив 🔉

Что бы ни портило вам кровь - негативные отзывы, классический коммуникационный кризис или подорванная репутация. PR умеет тушить и предотвращать пожары, так что имеет здесь решающее значение.

Качественный PR в СМИ и других каналах разрушит стигматизацию, обучит сопротивляющуюся публику и поможет заслужить уважение.

4️⃣ Вам нужно рассказать о чем-то новом 🆕️

В то время как некоторые активности на данном этапе лучше обслуживаются маркетингом, PR может помочь превратить запуск в убедительную историю, о которой люди хотят услышать.

Если ваша история разойдется в СМИ, это может проторить вам дорогу к успеху.

5️⃣ Ваши конкуренты уже в СМИ❗️

Есть ли у вас достойный освещения в прессе повод, ракурс или эксперт? Не "протух" ли инфоповод? В повестке ли вы? Как все это связано с тенденциями, проблемами и болями людей в более широком контексте?

PR - это не про то, чтобы усилить шумиху. Речь о том, чтобы сосредоточить внимание на голосе вашего бренда и использовать сторителлинг для передачи того, что делает вас уникальными