Как эксперту работать с хейтерами

2023-04-21 11:23:51 Время чтения 2 мин 253
Светлана Захарова

Просто примем как данность: выход на новый масштаб всегда сопровождается открытием — «о боги, я нравлюсь не всем!».

Мы и в обычной жизни не всем приятны, что уж, но чаще предпочитаем с этим не сталкиваться.

А с ростом узнаваемости неизбежно растёт количество людей, которые спешат заявить о своем важном мнении и закидать помидорами [ к счастью, их всегда меньшинство: даже если вы отъявленный негодяй, 90% новых контактов вас поддержат ]

ЧТО важно помнить:

1. мнение другого человека о вас не равно вы

укрепляйте внутреннюю самооценку, чтобы не давать возможность кому-то влиять на ваши решения, ваш контент и вашу жизнь

2. пока вы думаете, что вас ненавидят, про вас даже не помнят

если глобально, то всем на всех плевать. написать негативный комментарий и уйти решать свои проблемы, забыв моментально об этой девочке из рилс — именно так действует среднестатистический хейтер.

= вы о нём думаете дольше, чем он о вас

3. критика делится на конструктивную и неконструктивную

написали про реальные упущения сервиса вашего заведения или указали на опечатку в тексте?, — класс, исправьте

написали, что вы некрасивая или контент — г...о ?, — пройдите мимо.

4. есть две кнопки: удалить и заблокировать

не вступайте в полемику. если нужно объяснять, то не нужно объяснять.

никогда не позволяйте хейтерам откармливать внутреннего самозванца. продолжайте делать контент, как будто никто не видит

И продолжайте быть собой. Не бойтесь хейта. бойтесь оказаться человеком без собственного мнения и яркости, вызывающего только одно чувство — равнодушие.