Как быстро найти своих покупателей в интернете: эффективная видеореклама ДаБро

2022-12-19 15:34:41 Время чтения 4 мин 172

Если в начале нулевых, когда любая реклама в сети была пользователю в новинку, сейчас даже самый крутой креатив может не окупиться. Но успешно работает видеореклама, которая сразу находит правильную целевую аудиторию.

Какая реклама эффективнее?

Согласно наблюдениям десятков маркетологов из разных ниш, самый большой интерес и вовлечение у пользователей вызывает видеореклама. Чем-то она напоминает рекламные ролики на телевидении, но все же отношение к ней гораздо лояльное.

Почему видеореклама так хорошо работает:

  1. большинство людей — визуалы, им нравится более динамичный формат, в сравнении с длинными текстами или просто голосом диктора;
  2. в отличие от рекламы на ТВ, видео в интернете не раздражает пользователя, потому что он сам контролирует какой и когда контент смотреть, может промотать фильм назад, прокрутить страницу и что угодно еще;
  3. продукт или услугу можно показать наглядно, что создает в голове зрителя готовый, привлекательный образ;
  4. экономия времени — зачастую обычный текст пользователь читает дольше, чем смотрит видеоролик с таким же наполнением;
  5. за счет двойного аудиовизуального воздействия, у рекламодателя больше шансов, что до аудитории дойдет его предложение, даже если человек отключит или звук, или картинку.

В целом видео формат пользуется наибольшим спросом в том числе из-за популярности социальных сетей, которые тоже делают ставку на такой контент. Видеореклама одинаково эффективна для людей любой возрастной категории — от подростков до старшего поколения.

Какие бывают виды видео рекламы

Типы рекламных объявлений в формате видео бывают разными и прежде чем выбрать наиболее подходящий в конкретном случае, желательно проконсультироваться со специалистом. Выбор будет сделан исходя из особенностей бренда, компании, самой услуги или товара или даже отдельных критериев целевой аудитории.

Варианты видео рекламы:

  1. In-Stream. Это потоковое размещение рекламного ролика в структуру любого видео. Это может быть видео вставка в начале, конце или середине. Чаще всего, такую рекламу можно встретить на YouTube.
  2. Out-Stream. Это объявления, которые веб-мастер вставляет в подходящий контент на сайте внизу статьи, например, либо в социальных сетях.
  3. Branded Content. Для такого формата не нужно даже снимать собственное видео. Достаточно заключить договор, к примеру, с блогером и просить его делать рекламные вставки от себя, либо включать спонсорский продукт в список рекламодателей, а логотип будет время от времени всплывать на экране для пользователя.
  4. PromoSeed. Или другое название — вирусный посев. Способ видеорекламы, набирающий популярность. Его преимущество в простоте и скорости, но для наилучшего эффекта нужен грамотный просчет и выбор площадок.

Для любого товара, услуги или компании можно подобрать лучший способ рекламного видеобъявления. Главное — его потом умело продвинуть.

Где заказать продвижение видеорекламы

Сервис ДаБро работает с данным форматом уже не один год и за все время практики выработал самые оптимальные стратегии и схемы, которые дают результат быстро с минимальным бюджетом.

Свяжитесь с командой сервиса, чтобы узнать больше о способах продвижения и доступных видах рекламы.