Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
16 января 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Вернулись к тому, с чего начинали?

Рубрика: Прочее
Теги: мысли

 

КМФР  вернулся в Дом Кино, Московский международный в Центр международной Торговли. Что это – ностальгия, дефицит  новых удобных мест , или простая экономия, не расскажет честно ни тот ни другой директор. Очевидно и то и другое и третье. Но какая бы мотивация у организаторов не была,  на мой взгляд  - это удачный ход.  Начинаем с отправной точки.  Тот же кризис, те же вопросы и предложения  как его преодолеть, только никто уже не спорит о качестве российской рекламы, все согласились -  отстой .  Раньше не было в рекламе профессионалов, поэтому рекламу хорошую не делали, прошло 15 лет ( а по счету АКАР все 130), за это время могло вырасти полтора поколения новых рекламистов, которые уже обучались в профессиональных ВУЗах, но ничего не изменилось. Реклама,   даже на фестивалях, куда отбирают лучшее из лучшего,  весьма посредственная.  Что в  консерватории нужно поменять?   Или не менять, а добавить, или убрать? Кто на все эти вопросы ответит?  Почему в Румынии  делают убойную рекламу, почему Бразилия впереди планеты всей,  Филиппины с Малазией  выдают на гора на всех фестивалях кучу свежих и ярких идей, а мы только говорим о субъективизме судей. Почему страны бывшего  соцлагеря опережают нас в количестве наград на порядки, что у них устроено по другому?  На Московском фестивале  Россия соревнуясь с Чехией и Хорватией проигрывает им в сухую?

Реклама должна продавать – это главное, но чего она не должна делать? Она не должна быть при этом убогой,  примитивной и пошлой и мотивировать на примитив  и пошлость.  Если  заказал рекламу в стихах, то  найди копирайтера Пушкина, а  Пупкину не заказывай, Пупкину лучше в прозе… 

Опубликовано: 09.10.2009 | 10:31 | Просмотров: 3721


Комментарии (5)
А как все же фестиваль называется, "Московский международный", или Red Apple?
Это к вопросу о позиционировании...
28.08.2009  12:59
Да 0 Нет 0
Елена Нарышкина (, Генеральный директор Московского международного фестиваля рекламы Red Apple)
1. Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга 2. Red Apple.
Все помнят первую часть, мы пытаемся приучить к короткой версии Red Apple, но в умах перестройка происходит медленно, даже я называю его по старому иногда, хотя Red Apple мне очень нравится - лаконично и не Gold :)
Думаю, что идеально было бы остаться в памяти как Московский Red Apple
28.08.2009  13:25
Да 0 Нет 0
Гончар (Олесь)
to: Елена Нарышкина | 28.08.2009 | 13:25
Ой, а вы теперь опять по новому называетесь - "рекламы и маркетинга"? А в связи с чем такие нововведения?
ММФРМ?
28.08.2009  16:26
Да 0 Нет 0
Елена Нарышкина
Оч смешно. надеюсь уйти от этого КПСС и остаться просто Московским Rd Apple.
Что еще Вас привлекает/не привлекает на многоименном фестивале?
31.08.2009  12:57
Все очень ругались на отечественные автомобили, а директор Автоваза взял и сказал:
Давайте поговорим о проблемах отечественного автомобилестроения! Давайте, придумаем, как нам сделать наш автомобиль лучше! Вот, к примеру, меня давно мучает вопрос, почему производители наших отечественных покрышек никак не могут выйти на мировой уровень? Вот ведь все говорят, что российские покрышки - отстой. Раньше не было у нас западных покрышек и наши вроде ничего были, а теперь уже пятнадцать лет как есть западные покрышки и поэтому наши очень плохие стали. За это время могло вырасти полтора поколения новых покрышкоделателей, которые уже обучались в соответствующих ВУЗах... но они не выросли. Что в консерватории надо менять? Или не менять? Или добавить, или убрать? Кто на эти вопросы, в конце концов, ответит?
Колеса должны ездить - это главное, но чего они не должны делать? Они не должны быть при этом дубовые, примитивные и пошлые. Если купил Порш, то поставь туда "Пирелли", а "Таганку" не ставь, Таганку лучше на Жигули ставь...
01.09.2009  16:55
О Блоге
Есть мысли и пять свободных минут
Я не понимаю как можно описать содержание мысли - мысли о мыслях, думы о думах, как?
Создан: 26.08.2009 | 18:14
Темы: 5 | Посты: 42 | Показы: 13957
Рейтинг: | Голоса: 17
Авторы Блога
Елена Нарышкина
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов