|
Вернулись к тому, с чего начинали?
|
КМФР вернулся в Дом Кино, Московский международный в Центр международной Торговли. Что это – ностальгия, дефицит новых удобных мест , или простая экономия, не расскажет честно ни тот ни другой директор. Очевидно и то и другое и третье. Но какая бы мотивация у организаторов не была, на мой взгляд - это удачный ход. Начинаем с отправной точки. Тот же кризис, те же вопросы и предложения как его преодолеть, только никто уже не спорит о качестве российской рекламы, все согласились - отстой . Раньше не было в рекламе профессионалов, поэтому рекламу хорошую не делали, прошло 15 лет ( а по счету АКАР все 130), за это время могло вырасти полтора поколения новых рекламистов, которые уже обучались в профессиональных ВУЗах, но ничего не изменилось. Реклама, даже на фестивалях, куда отбирают лучшее из лучшего, весьма посредственная. Что в консерватории нужно поменять? Или не менять, а добавить, или убрать? Кто на все эти вопросы ответит? Почему в Румынии делают убойную рекламу, почему Бразилия впереди планеты всей, Филиппины с Малазией выдают на гора на всех фестивалях кучу свежих и ярких идей, а мы только говорим о субъективизме судей. Почему страны бывшего соцлагеря опережают нас в количестве наград на порядки, что у них устроено по другому? На Московском фестивале Россия соревнуясь с Чехией и Хорватией проигрывает им в сухую?
Реклама должна продавать – это главное, но чего она не должна делать? Она не должна быть при этом убогой, примитивной и пошлой и мотивировать на примитив и пошлость. Если заказал рекламу в стихах, то найди копирайтера Пушкина, а Пупкину не заказывай, Пупкину лучше в прозе…
Опубликовано: 09.10.2009 | 10:31 | Просмотров: 3721
Комментарии (5) |
 |
|
|
А как все же фестиваль называется, "Московский международный", или Red Apple?
Это к вопросу о позиционировании...
|
|
|
|
|
|
|
Елена Нарышкина
(, Генеральный директор Московского международного фестиваля рекламы Red Apple)
1. Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга 2. Red Apple.
Все помнят первую часть, мы пытаемся приучить к короткой версии Red Apple, но в умах перестройка происходит медленно, даже я называю его по старому иногда, хотя Red Apple мне очень нравится - лаконично и не Gold :)
Думаю, что идеально было бы остаться в памяти как Московский Red Apple
|
|
|
|
|
|
|
to: Елена Нарышкина | 28.08.2009 | 13:25
Ой, а вы теперь опять по новому называетесь - "рекламы и маркетинга"? А в связи с чем такие нововведения?
ММФРМ?
|
|
|
|
|
|
|
Оч смешно. надеюсь уйти от этого КПСС и остаться просто Московским Rd Apple.
Что еще Вас привлекает/не привлекает на многоименном фестивале?
|
|
|
|
|
|
|
Все очень ругались на отечественные автомобили, а директор Автоваза взял и сказал:
Давайте поговорим о проблемах отечественного автомобилестроения! Давайте, придумаем, как нам сделать наш автомобиль лучше! Вот, к примеру, меня давно мучает вопрос, почему производители наших отечественных покрышек никак не могут выйти на мировой уровень? Вот ведь все говорят, что российские покрышки - отстой. Раньше не было у нас западных покрышек и наши вроде ничего были, а теперь уже пятнадцать лет как есть западные покрышки и поэтому наши очень плохие стали. За это время могло вырасти полтора поколения новых покрышкоделателей, которые уже обучались в соответствующих ВУЗах... но они не выросли. Что в консерватории надо менять? Или не менять? Или добавить, или убрать? Кто на эти вопросы, в конце концов, ответит?
Колеса должны ездить - это главное, но чего они не должны делать? Они не должны быть при этом дубовые, примитивные и пошлые. Если купил Порш, то поставь туда "Пирелли", а "Таганку" не ставь, Таганку лучше на Жигули ставь...
|
|
|
|
|
|
О Блоге |
 |
Есть мысли и пять свободных минутЯ не понимаю как можно описать содержание мысли - мысли о мыслях, думы о думах, как?
Создан: 26.08.2009 | 18:14
Темы: 5 | Посты: 42 | Показы: 13957
Авторы Блога
|