Возможно, кто-то из вас слышал про принцип «кампанилизма». Это слово с итальянского обозначает регионализм или локализм, а произошло от «кампанила» (колокольня), которая была во всех поселениях и являлась центром притяжения и объединения местных жителей. И, конечно же, каждый местный житель отдаст предпочтение и будет хвалить свою «колокольню». Мы приглашаем вас на вторую очную встречу, чтобы принять участие в дискуссии и шуточном споре, кто же из брендов лучше всего работает со своим комьюнити или помогает развивать территории присутствия.
Вопросы к обсуждению:
- Устойчивые города через культуру добрососедства на базе центров местного сообщества и развития территорий присутствия.
- Кросс-партнерские проекты и кобрендинговые активности. Повышение эффекта от социальных / экологических проектов и оптимизация расходов.
- Изменение правил работы с локальными поставщиками и их вовлечение в повестку устойчивого развития.
- Как правильно выбрать свою тему для устойчивой коммуникации в месте присутствия: рационализация ресурсов, каналов коммуникации и определения целевой аудитории?
- Вовлечение местных сообществ: что нужно знать про локо-потребности?
Модератор:
- Александра Бабкина, директор социальных проектов, руководитель VK Добро
- Арина Ходырева, вице-президент по креативной стратегии и инновациям, PBN
Спикеры:
- Анна Гусейнова, руководитель проекта «Центры местного сообщества», «Пятёрочка»
- Анастасия Замятина, организатор экологического районного сообщества РСО Саларьево
- Алиса Ковалёва, бизнес-партнер по устойчивому развитию, МЕГА
- Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию, «Вкусно — и точка»
- Алина Лебедева, руководитель B2B-коммуникаций социальных проектов, VK
Мероприятие бесплатное. Чтобы попасть, требуется предварительная регистрация и подтверждение участия