Последняя возможность принять участие в E+ Awards

2023-03-01 12:22:48 Время чтения 5 мин 297

Премия E+ Awards (преемница Effie Awards) награждает маркетинговые кампании, которые приносят значимые результаты для бизнеса, общества и индустрии. Для тех, кто не успел подать заявку, мы открыли секретный дедлайн — до 10 марта. 

Какими будут новые индустриальные бенчмарки? 

Одна из главных задач премии — поддерживать индустрию и помогать продолжать развивать принципы эффективного и осознанного маркетинга. Весь прошлый год игроки рынка искали точки опоры, экспериментировали и находили способы, как в  новых условиях маркетингу продолжать оставаться эффективным. 

Алина Качанова
Business Development Director E+ Awards
Этот сезон для нас особенный — вместе с профессионалами, лидерами и экспертами рынка, вошедшими в судейский корпус премии, нам предстоит оценивать проекты в условиях, в которых никто до этого не работал. Это большая ответственность как перед участниками, так и перед рынком. Ведь результаты проектов 2022 года лягут в основу новых ориентиров и бенчмарков для всей индустрии. Мы убеждены, что маленьких кейсов в той ситуации, где мы оказались, нет. Опыт каждой маркетинговой команды, сумевшей пройти прошлый год, ценен и важен для всех нас

Чтобы помочь индустрии развиваться дальше, по итогам конкурса совместно с Ipsos в России будет выпущен ежегодный отчет. В нем планируется проанализировать кейсы-победители и представить аналитику — как изменились кампании в турбулентный период, какие подходы показывают себя более результативным, что отличает успешные компании в аспекте построения коммуникаций с потребителями. Выявить новые тренды и развеять стереотипные представления о факторах успеха – и в рынке, и на конкурсе. Все это — ценная база знаний для профессионалов индустрии. 

Вера Сивачева
генеральный директор Rodnya Creative PR Studio
На рынке сегодня огромный запрос на новые бенчмарки. Пока все, что мы могли делать весь прошлый год — формулировать гипотезы и экспериментировать, нарабатывая опыт. Участие же в премии E+ Awards — возможность сравнить результаты своих проектов с конкурентами и теми, кто использовал те же инструменты. Получить быструю и понятную верификацию своей работы, своего видения инструментов и подходов

Кроме того, для агентств победа в премии принесет максимальный балл в рейтингах эффективности АКАР. 

Помощь в подготовке 

Участников ждет более 70 номинаций в 9 категориях — «Индустриальная», «Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг», «Коллаборации», «Медиа», «Ситуативный маркетинг», «Специальные аудитории», «Торговый маркетинг», «Impact» и «Tech». Эксперты и лидеры индустрии разработали списки номинаций с учётом трендов 2022 года:  «Антикризисный маркетинг», «Антикризисный ребрендинг», «Реакция на событие и инфоповод», а также усилили категорию «Торгового маркетинга». 

Для действующих клиентов Тинькофф, планирующих или уже готовящих кейсы для подачи на премию, есть возможность получить бесплатный разбор своей фестивальной заявки. 20-минутную консультацию проведет Ирина Лбова, PR-менеджер Тинькофф. За десять лет работы фестивальным координатором как на стороне известных брендов, так и агентств, проекты с ее участием получили более ста международных и национальных наград, в том числе 14 наград Effie Russia. 

Стоимость участия в конкурсе в период с 1 по 10 марта составит 160 тыс. руб.

По вопросам подачи заявок на конкурс:Петр Жаров ( тел: +7 (926) 852 39 08, email: [email protected]