На Урале — смельчаки, в Вятке — мало денег, в Сибири — натиск

2023-07-24 17:07:13 Время чтения 3 мин 1186

В региональном маркетинге я уважаю находчивость и самобытность. Давно ждал, когда кто-то исследует почерк разных сегментов России, и вот — вышла точно такая статья на Sostav. Здесь подробно, с кейсами расписано, как творят коллеги по всей стране и — самое интересное — с чем связан их творческий стиль. Текст приурочен к фестивалю рекламы «1Й» и НРФ Регионы.

Статья не сглаживает углы. Все реальные проблемы регионального рынка не скрываются. Но подобное внимание к креаторам за пределами Москвы точно позитивно повлияет на всех игроков.

Буду рад, если вы подпишитесь на мои каналы: Полезный Парфун | Presentopia | Поло с крокодильчиком