Загорелся я посмотреть всех победителей Каннского фестиваля. Для насмотренности и понимания, что сегодня в тренде. А чтобы точно не лениться, поставил себе напоминалку писать сюда небольшие обзоры.
Этот ролик выиграл золото в номинации «Процветание > Уменьшение неравенства». Люди придумали, как диагностировать опасные заболевания в труднодоступных местах. В кейсе из плюсов вижу фокус на решении значимых социальных проблем — это очень круто и важно. Отдельный респект за то, как снят кейс — смотрится не хуже документального фильма. Одно меня тут немного коробит — тест на болезнь подают в белоснежной симпатичной косточке. Для чего так дорого? Зачем так красиво? Хватило бы обычного пластикового конверта. Сразу начинаю думать, что тут для авторов проекта картинка важнее сути, а каннское золото важнее людей.
Как вы считаете, уместна ли такая прилизанность в социальном ролике?
Ролик можно посмотреть в моём блоге в Telegram.