Запрос стар как мир, но попасть в Википедию по-прежнему нелегко.
Да и в этом новом дивном мире теперь не всем и нужно. Но если уж руководитель решил, не торопитесь уходить из кабинета, спросите сразу: «Какими цифрами сможем поделиться?».
Ниже список вопросов, которые помогут приблизить руководителя к мечте.
Википедия может одобрить справку, если компания предоставит достаточное количество публикаций с упоминаниями в федеральных и крупных отраслевых СМИ (не комментарий руководителя, а полноценная статья о деятельности организации).
Иными словами, ваша компания должна доказать свою ценность для общества, подтвердив это достаточным количеством ссылок, фактов, цифр, упоминаний.
Чтобы придумать, как упаковать инфоповод для публикаций в больших медиа (Tier 1, Tier 2), берите ручку и бумажку и озадачьте руководителя следующими вопросами (кстати, возможно, после этих вопросов, задачу по размещению информации в Википедии с вас снимут).
12 ВОПРОСОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ:
1. годовой оборот
2. стартовый капитал в момент запуска
3. чистая прибыль в год
4. имена владельцев компании, краткое досье
5. количество проданных изделий в год (для производств)
6. средняя стоимость изделия (если товар крупный и штучный)
7. какие инвестиции привлекались на разных этапах
8. через какое время после старта компания вышла на окупаемость
9. сколько человек работает на производстве и сколько в офисе
10. удаленный, очный, гибридный - форматы работы для персонала
11. история / опыт /кейс с отделом продаж - когда он появился, как его модернизировали, как делали так, чтобы отдел продаж работал лучше
12. инфоповод: что происходит в компании сейчас, чем можно похвастаться
Если цифр достаточно, то шансов на хорошие публикации больше.
Всем качественных выходов и широких охватов!