Гайд, как подготовить материалы для модерации в Википедии

2023-05-04 22:27:13 Время чтения 2 мин 2419


Запрос стар как мир, но попасть в Википедию по-прежнему нелегко. 


Да и в этом новом дивном мире теперь не всем и нужно. Но если уж руководитель решил, не торопитесь уходить из кабинета, спросите сразу: «Какими цифрами сможем поделиться?».


Ниже список вопросов, которые помогут приблизить руководителя к мечте. 


Википедия может одобрить справку, если компания предоставит достаточное количество публикаций с упоминаниями в федеральных и крупных отраслевых СМИ (не комментарий руководителя, а полноценная статья о деятельности организации). 


Иными словами, ваша компания должна доказать свою ценность для общества, подтвердив это достаточным количеством ссылок, фактов, цифр, упоминаний. 
Чтобы придумать, как упаковать инфоповод для публикаций в больших медиа (Tier 1, Tier 2), берите ручку и бумажку и озадачьте руководителя следующими вопросами (кстати, возможно, после этих вопросов, задачу по размещению информации в Википедии с вас снимут). 


12 ВОПРОСОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ:


1. годовой оборот
2. стартовый капитал в момент запуска
3. чистая прибыль в год
4. имена владельцев компании, краткое досье
5. количество проданных изделий в год (для производств)
6. средняя стоимость изделия (если товар крупный и штучный)
7. какие инвестиции привлекались на разных этапах
8. через какое время после старта компания вышла на окупаемость
9. сколько человек работает на производстве и сколько в офисе
10. удаленный, очный, гибридный - форматы работы для персонала
11. история / опыт /кейс с отделом продаж - когда он появился, как его модернизировали, как делали так, чтобы отдел продаж работал лучше
12. инфоповод: что происходит в компании сейчас, чем можно похвастаться


Если цифр достаточно, то шансов на хорошие публикации больше. 


Всем качественных выходов и широких охватов!