Утекаем в соцсети

2023-04-26 16:42:02 Время чтения 4 мин 1812

Мы уже давно перестали размышлять, сколько времени нашей бесценной жизни утекает за просмотром лент соцсетей, и что за это время мы могли бы сделать для себя и окружающих в реальной жизни. Хотя цифровая действительность уже и есть половина нашей реальной жизни, но здесь не об этом.

Вот реальный кейс Mediacom.Expert - есть эксперт. Он давно в отрасли, у него отработанный механизм по привлечению клиентов, есть небольшая, но лояльная аудитория в разрешенных и запрещённых сетях. Но катастрофически нет времени их вести.

Клиент ищет того, кто может готовить контент достойного качества, делать быстрые сторис и короткие видео на основе его контента.

Он уже обращался к конторам с авторами (примитивно и их нужно контролировать, часто переписывать тексты самому).

Он искал и находил фрилансеров. Встречаются достойные авторы, но им неинтересно вести одного эксперта регулярно и они часто сливаются, приходится тратить время на поиск новых.

Он решал, что будет писать сам. Но времени на консультирование и развитие стремительно сокращалось, возрастала нервозность, эффективность работы падала. 

Эксперт разводит руками: «Что делать?» Это не фигура речи —нам и правда часто задают этот вопрос.

Мы не ведём соцсети. На основании многолетнего опыта в PR, у нас сформирована одна полезная формула:

1️⃣ Ищите smm-редактора из пишущих людей (желательно с журналистским бэкграундом), посадите его на фиксированную зарплату, которой он будет доволен. 

2️⃣ Четко определите формат контента и объем работы в неделю/месяц. 

3️⃣ Покажите примеры оформления, тексты и визуализацию, уровня которого нужно придерживаться. 

4️⃣ Создавайте контент наравне и вместе с smm-редактором в первые 1,5-2 месяца так, как будто вы часть smm-команды. 

5️⃣ Будьте другом и не давите на редактора экспертностью. Обучайте его терпеливо и планомерно. Относитесь к нему трепетно. Любите того, кто создаёт ваш образ в соцсетях. Если между вами нет искры, ищите другого.

6️⃣ На старте важно понимать, что вы никогда не найдете полностью готового smm-редактора, будь он богом в коммуникациях. Любого человека придется встроить в свои процессы.

Важно при этом, чтобы специалист:

  1. грамотно и быстро писал;
  2.  горел темой —его драйвило от отрасли;
  3. понимал процессы коммуникации в соцсетях и возможности площадок; 
  4. владел элементарными навыками работы с инструментами по созданию контента. 

Остальному можно научить в процессе. 

Мотивированный регулярной оплатой специалист обычно становится правой рукой на долгие годы. Или хотя бы на год, если вдруг выгорит.

Если это случится, придется снова возвращаться к началу поста.