Atom365 подготовил рекомендации по созданию идеального логотипа для сайта.

2023-02-13 10:46:39 Время чтения 3 мин 369

Логотип и его виды.

Логотип - не только отметка на страничке сайта, это уникальная картинка бренда, неотъемлемая часть фирменного стиля, он должен заинтересовывать, привлекать и описывать деятельность компании. Уникальные темплейты логотипов atom365 для современного бизнеса созданы по всем правилам. 

Многие задаются вопросом: «Как создать эксклюзивные , а главное узнаваемые темплейты логотипов atom365 и каких ошибок нужно избегать в процессе создания?»

Каким должен быть логотип для сайта

  1. Уникальным (важно быть эксклюзивным, такой логотип вызывает эмоции и притягивает взгляды)
  2. Информативным (основная мысль компании к клиентам, потребителям или партнерам должна быть обыграна в художественной форме)
  3. Запоминаемым (пользователи, просмотревшие за сутки десятки сайтов, запомнят самый простой лого)
  4. Простым (не нужно изощряться, простой логотип - быстро узнаваемый логотип)
  5. Содержать минимум цветов (притяжение взглядов достигается сочетанием не более трех оттенков одного цвета)
  6. Хорошо смотреться на любых носителях (логотип должен масштабироваться под любые версии сайта)
  7. Иметь скрытый смысл и креативность (нести в себе название или слоган компании в креативной подачи темплейты логотипов atom365 должны отражать индивидуальность имиджа Вашей компании на много лет вперед).

Примеры логотипов есть на сайте: https://atom365.ru/

Виды логотипов 

Существует 5 основных видов логотипа:

  1. символьный (графическое изображение бренда) 

Примеры: Apple, Puma, Android и др.

  1. словесный (название компании или ее слоган)

Примеры: Google, Visa, Coca-Cola и др.

  1. буквенный (на логотип вынесена первая буква бренда)

Примеры: Honda, Skype и др.

  1. абстрактный (абстрактные метки)

Примеры: Nike, Pepsi, Adidas и др.

  1. комбинированный (atom365 рекомендует сочетать не более двух видов логотипа)

Картинка вашей компании должна быть подобрана по главному правилу создания: чем проще, тем лучше!

Перед тем как окончательно определиться с логотипом дайте себе ответы на следующие вопросы:

В чем особенность деятельности компании? 

Какую идею должен выражать логотип? 

С чем будет ассоциироваться лого сайта? 

В чем заинтересован ваш потенциальный клиент? Проведите анализ конкурентов, главное, чтобы ваш знак не имел идентичных очертаний, а выражал индивидуальность! 

Теперь смело можете приступить к выбору собственного логотипа для сайта!