Как стать партнёром VK Customer Experience Hub и увеличить доходы своих клиентов?

2022-08-30 16:39:34 Время чтения 4 мин 873

Разработчик стратегических решений для бизнеса Data Stories стал технологическим партнёром VK Customer Experience Hub. Это российское решение для цифровизации маркетинга, которое улучшает клиентский опыт на всех этапах воронки продаж. Рассказываем, через что мы прошли и зачем это надо нам и нашим клиентам.

Data Stories помогает клиентам достигать новых уровней цифрового развития — и для этого мы используем многочисленные инструменты западных и российских разработчиков. Достижение цифровой зрелости компании невозможно без цифровой трансформации маркетинга: digital-каналы стали основными средствами рекламы и продаж. Искать эффективные инструменты для этого надо в России, использовать западные сегодня мешают блокировки, сложности с международной оплатой и другие трудности.

Решением этих проблем стала платформа  VK Customer Experience Hub, разработанная в России и подходящая для любого бизнеса, развивающегося в нашей стране.

Чтобы предложить это решение нашим клиентам, сотрудники агентства прошли обучение на платформе VK Customer Experience Hub. Процесс состоял из трёх этапов.

  1. Обучение. Ключевые фигуры Data Stories прошли обучение, в ходе которого изучили инструментарий платформы, принципы нового поколения маркетинговых систем CDP, основы работы VK Customer Experience Hub и многое другое.
  2. Тестирование. После обучения был настоящий экзамен: сотрудники Data Stories сдали тесты на знание принципов работы и инструментария VK Customer Experience Hub.
  3. Сертификация. И конечно, все прошли процедуру сертификации.
Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories
К партнерству с VK Customer Experience Hub мы шли очень осознанно, и это не только сертификация, но и постоянное взаимодействие между нами. Партнерство — длительный, многогранный и двусторонний процесс. Выбирая для сотрудничества лидеров рынка, надо соответствовать высокому статусу. Для этого приходится постоянно идти вперёд, учиться и развиваться. Только так можно держать высокую планку. Сейчас платформа помогает повышать эффективность рекламных кампаний на площадке, что особенно актуально для наших клиентов

А теперь немного подробностей о платформе и работе Data Stories.

VK Customer Experience Hub – технологическая платформа, которая позволяет компаниям улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж, показывать своим клиентам ключевые сообщения в релевантных каналах в актуальный момент времени. Используя решение, можно учитывать опыт взаимодействия пользователей с бизнесом или продуктом и оптимизировать сценарии коммуникации в разных каналах в зависимости от поведения аудитории.

Data Stories со своей стороны помогает обеспечить плавную интеграцию платформы в бизнес клиента, оказывает поддержку в цифровой трансформации маркетинга и берёт на себя решение любых возникающих у клиента вопросов.